Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июль ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

17.07.2014 Муниципальные услуги: жалоб нет

Мониторинг более 40 муниципальных услуг сегодня проводят органы местного самоуправления, ряд подразделений городской администрации, городской архив и Расчетный центр. О результатах анкетирования руководители отчитались 17 июля зам. главы города по экономике и финансам.

Обязательные вопросы в анкетах ― по времени ожидания в очереди и соблюдениях сроков выдачи документов, которые прописаны в административных регламентах. Как пояснили председатель комитета по управлению имуществом, зам. председателя комитета по архитектуре и градостроительству, начальники отделов по социальной политике и жилищным вопросам, время ожидания в очереди для посетителей сегодня составляет не более 10 минут. И требуемые документы граждане получают гораздо раньше, чем это прописано в регламенте.

Судя по результатам анкетирования, жалоб нет. Соблюдаются все установленные нормативы и в городском архиве, Расчетном центре, отраслевом органе по городскому хозяйству. Есть, правда, проблемы другого плана. Например, в подведомственном отраслевому органу по городскому хозяйству УГХ за выдачей разрешения на установку памятников на кладбищах никто не обращается, а памятники горожане устанавливают ― фактически самовольно.

Результаты мониторинга в библиотеках также свидетельствуют о том, что читатели оценивают работу учреждений культуры на «хорошо». А вот отследить качество таких муниципальных услуг, как предоставление информации о культурно-досуговых мероприятиях, практически невозможно, говорит зам. начальника городского управления культуры Александр Шалобаев. Так как используются публикации в печати и социальных сетях, афиши на остановках и стендах, «бегущая строка» и другие самые разнообразные формы и методы оповещения населения.

Четыре муниципальных услуги предоставляет сегодня городское управление образования: запись в дошкольные учреждения, выдача путевок в загородные лагеря и санатории, запись в школу и предоставление информации об итогах государственной итоговой аттестации. Жалоб на оказание услуг нет, констатирует зам. начальника Надежда Едигарева. Об этом свидетельствуют и опросные листы: в очередях люди не стоят, если какие-то документы не принесли – их все равно ставят в очередь, а недостающие бумаги можно принести позже. Жалобы есть на то, что не досталось место в детском саду или путевка в лагерь.

Теперь к ним прибавилась проблема записи в школу в соответствии с новым порядком, установленным федеральной властью. Если родители хотят, чтобы ребенок учился в школе другого микрорайона, а не там, где они проживают. Их заявление могут принять только с 1 июля. Таков порядок. А станут ли дети учениками той школы, которую выбрали родители, зависит не от родительского желания, а от наличия свободных мест в классах образовательного учреждения, которое они выбрали.

― Мониторинг качества муниципальных услуг ― обязательная процедура, ― напоминает зам. главы города Светлана Жукова. ― Эту работу будем проводить постоянно. К 1 января 2016 года анкетирование коснется 90% муниципальных услуг. Только так можно получить обратную связь и объективно оценить качество деятельности каждого учреждения в его работе с населением.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться