Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

14.04.2014 Свердловская область направит 857 млн. рублей на пригородные железнодорожные перевозки

Вопрос обеспечения безубыточности пригородных железнодорожных перевозок на территории Свердловской области обсуждался вчера на совещании, которое провел Председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер при участии начальника Свердловской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Алексея Миронова.

Как отметил в своем докладе руководитель СвЖД Алексей Миронов,  в 2013 безубыточная деятельность пригородных пассажирских компаний  была обеспечена в 15 субъектах Российской Федерации. В 8 регионах компенсация выпадающих доходов была близка к 100%, а в 14  уровень составил 50% и более. К этой категории относится Свердловская область.

Напомним, на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации, состоявшемся 17 марта 2014 года, были зафиксированы важные решения в сфере пригородных перевозок. Правительство одобрило Концепцию развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и план по ее реализации. Основным ее положением является закрепление обязанности и ответственности субъекта федерации, как заказчика, при формировании маршрутной сети. Федеральный бюджет берет на себя компенсацию затрат РЖД на содержание инфраструктуры пригородного комплекса.  В течение 15 лет предполагается выделение по 25 млрд. рублей ежегодно. Однако эти средства будут выделяться при условии, что субъекты Российской Федерации предусмотрят полную компенсацию перевозчику выпадающих доходов от регулирования тарифов на пригородные перевозки.

«Свердловской пригородной компанией (ОАО «СПК») приняты максимальные меры для снижения потребностей в субсидиях Свердловской области. В соответствии с заказом Министерства транспорта и связи Свердловской области, до 4 вагонов снижена составность 109 поездов, которые ранее были составностью 6-8 вагонов. 24 поезда отменены. Маршрутная сеть на данный момент составляет 233 поезда. При этом Свердловская железная дорога сохраняет одну из самых  масштабных инвестиционных программ. ОАО «СПК» приобрела в 2013 году два состава дизель-электропоезда серии ДТ-1 для эксплуатации на участке с различными видами тяги  (Нижний Тагил - Алапаевск  -  Егоршино - Екатеринбург). РЖД существенно поддерживает регион. Необходимо, чтобы и правительство области, как минимум, довело уровень компенсации убытков пригородных перевозок (возникающих у перевозчика вследствие государственного регулирования тарифов) до 100 процентов  уровня, утвержденного Региональной энергетической комиссией - 856,93 млн. рублей. А не в объеме 762, 62 млн. рублей, как это сейчас определено Соглашением с ОАО «СПК» о субсидировании», - сказал  начальник Свердловской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Алексей Миронов.

«Вы знаете, что экономическая ситуация действительно не простая. Хотя итоги первого квартала 2014 года позволяют нам рассчитывать, что мы сможем не только выполнить все свои обязательства перед жителями области, но и реализовать программы развития. Я готов рассмотреть увеличение средств на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом по итогам первого полугодия до 856 миллионов рублей. Выйти за пределы, установленные Региональной энергетической комиссией мы не вправе. Однако мы готовы пойти на встречу РЖД в решении вопросов по капитальному ремонту путепроводов, по которым проходят железнодорожные пути, а также в решении такого назревшего вопроса, как строительство третьего пути на перегоне Косулино-Баженово», - сказал Председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер.

Областной премьер также дал поручение министерству транспорта и связи области совместно с РЖД рассмотреть вопрос увеличения составности пригородных поездов на летний период в тех направлениях движения, которые востребованы населением. «Да, это увеличение затрат, но мы готовы на них пойти, если они обоснованы», - подчеркнул Денис Паслер.

Официальный сайт правительства Свердловской области.

вернуться