Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

04.04.2014 Союзники в борьбе с ямами и ухабами

Неудовлетворительное состояние городских дорог объединило все слои местного сообщества, от автолюбителей до чиновников. Горожан, независимо от социального положения возмущает езда по ямам и ухабам, что многотонные грузовики продолжают перемещаться по проезжей части, раздавливая остатки асфальтобетонного покрытия.

Сотрудники отдела ГИБДД составляют протоколы за ненадлежащее состояние дорог, прекрасно понимая, что ускорить ремонт асфальтового полотна без денег не получится. Чиновники тоже на грани: устали доказывать министрам то, что и так очевидно: на 15% от потребности обеспечивать содержание дорог в нормальном состоянии невозможно. Да еще снегопады и перепады температур помогают разрушать дорожное полотно.

Из-за недофинансирования работ по содержанию и уборке улиц дорожники, которые исполняют муниципальные контракты, испытывают чувство вины, потому что свой гнев автомобилисты направляют в их адрес. А они, зная, сколько раз надо по нормативу убирать и вывозить снег, подметать улицы, владея технологией ремонтов, при минимуме денег не могут эти требования выполнить.

В программе «Экспертный совет», который транслировался 2 апреля в прямом телевизионном эфире и в Интернете, все ее участники пришли к общему мнению: только объединившись, можно добиться перелома в решении дорожной проблемы на территории города. Существующий сегодня подход к финансированию содержания и уборки проезжей части центральных улиц, внутри кварталов делает всех заложниками ситуации, сталкивая лбами тех, кто обязан создать благоприятные условия для безопасного движения легкового транспорта, кто этот процесс контролирует и тех, кто сидит за рулем автомобилей.

С одной стороны, автомобилистов обязывают платить транспортный налог, с другой, он поступает не в тот бюджет, который должен быть кошельком для оплаты работ по содержанию и уборке именно тех дорог, по которым ежедневно ездят городские автомобилисты. Это противоречие достигло апогея, считают эксперты. Не разрешив его, извечную, детально описанную великим русским классиком Николаем Васильевичем Гоголем проблему не снять. Тем более, что приобретающих автомобили горожан с каждым годом становится все больше. Если верить статистике, то на четверых жителей Каменска сегодня приходится по одной легковой машине. А качество жизни – это не только личный автомобиль, но и качественные дороги, где не пробивают колеса, не гнут диски и т.д.

Елена Шеремет.

вернуться