Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Март ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

18.03.2014 В Каменске транспортное обслуживание лучше, чем в других городах

Ученые УГЛТУ завершили обработку замеров пассажиропотока и результатов опроса общественного мнения об организации транспортного обслуживания населения в Каменске-Уральском. Предварительные результаты аналитической работы сегодня были озвучены на рабочем совещании у и.о. главы города Сергея Гераскина.

За полтора месяца сотрудники института автомобильного транспорта УГЛТУ были в нашем городе десять раз. Изучали поток пассажиров в салонах автобусов и троллейбусов, на всех маршрутах, опросили не одну тысячу людей, в том числе на остановках общественного транспорта, встретились с руководителями пассажирских предприятий.

― Движение общественного транспорта у вас организовано лучше, чем в других городах Свердловской области. Интервалы движения небольшие. У вас эти транспортные средства в период между «часами пик» не загружены. Для населения это хорошо, но… не рационально, ― озвучил позицию исследователей руководитель проекта, заведующий кафедрой УГЛТУ Борис Сидоров. ― Согласно статистическим данным по России, народ терпимо относится к интервалу движения до 20 минут, а у вас этот интервал в разы меньше. Я имею в виду пассажирские перевозки в самом городе, а не поездки в отдаленные территории.

Народ привык, что транспорт ходит часто, опросы тысяч людей говорят о том, что большая часть пассажиров довольна организацией обслуживания, они делают минимум пересадок, подчеркнул Борис Сидоров.

Последние годы пассажиропоток, конечно, неуклонно снижается. На это есть веские причины: автомобилизация населения и рост числа горожан, живущих в Каменске, но работающих за его пределами. И эта тенденция, по мнению ученых, сохранится.

Отсюда следует, что сегодня подвижного состава на городских маршрутах общественного транспорта переизбыток и его необходимо уменьшать.

Озвучили свою позицию авторы научного исследования и по действующей маршрутной сети. По их оценке, сеть исторически сложилась, учитывает специфику города ― его территория вытянута на значительное расстояние (36 км) и соединена единственным мостом, что накладывает свой, особый, отпечаток на организацию транспортного сообщения между двумя административными районами.

В ходе рабочего совещания у и.о. главы города Сергея Гераскина, ученые не только озвучили свои предварительные выводы по результатам исследования, но высказали ряд предложений по совершенствованию единой маршрутной сети. По их мнению, 85% существующих маршрутов являются оптимальными. Над остальными есть смысл поработать, с учетом многочисленных пожеланий населения.

Сергей Гераскин поблагодарил сотрудников УГЛТУ за проделанную работу, отметив, что рекомендации профессионалов заслуживают самого пристального внимания. «Первый этап позади. Хорошо, что менять единую маршрутную сеть кардинально нет никакой необходимости. Продолжаем работать дальше. Теперь особое внимание нужно уделить вопросам организации транспортного обслуживания населения, в том числе интервалам движения на маршрутах, вместимости салонов, которые работают на линии», ― резюмировал и.о. главы города.

Пресс-служба администрации города.

вернуться