Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
05.12.2014 Что волнует горожан в работе общественного транспорта
Работа общественного транспорта в Каменске-Уральском. Этой теме была посвящена горячая линия со специалистами отраслевого органа по городскому хозяйству и руководителями диспетчерских служб пассажирских предприятий.
За полтора часа дозвонились и задали свои вопросы 36 человек. Каждый третий интересовался двенадцатым маршрутом, который соединяет деревню Новый завод с городом. С восьмого декабря меняются расписание и маршрут следования автобуса: двенадцатый станет ездить до остановки «Московская», а не до вокзала.
Эти изменения волнуют пассажиров, хотя о них стало известно еще в июле. Нам удобнее добираться до вокзала, высказали свое мнение специалистам те, кто работают на трубном заводе. Скорректировать расписание движения автобуса днем, предлагали другие. Причем, обоснованно: с 14 часов на Новый завод не уехать, школьники вынуждены ждать общественный транспорт два часа. «Мы обзвонили все школы, где учатся дети с Нового завода, ― ответила в ходе горячей линии главный диспетчер УК «ПТП» Ольга Алексеева. ― С восьмого декабря интервал движения двенадцатого автобуса меняем, с учетом пожеланий жителей».
Уже в субботу перевозчик обещает разместить в салоне новое расписание движения автобуса, чтобы жители Нового завода узнали об изменении интервала движения заранее.
Были обращения по утренним рейсам автобусов второго маршрута ― на остановке Коммунаров пассажиры не могут сесть в «двойку»: салон полный, автобус не останавливается. Эту информацию зафиксировали и главный диспетчер УК ПТП и специалист по транспорту Надежда Гилева.
В ходе горячей линии звучали и замечания, к примеру, о том, что припаркованные вплотную к конечной остановке одиннадцатого маршрута (п. имени Чкалова) автомобили создают неудобства для пассажиров. Были высказаны конкретные предложения по обустройству остановки Южная. Проблема есть, решать ее будут, как только сойдет снег, пояснила специалист по транспорту и связи Надежда Гилёва. Звонили не только, чтобы покритиковать и получить консультацию, но и поблагодарить: за положительные изменения в работе автобусов четвертого маршрута.
Четверо человек интересовались судьбой девятнадцатого маршрута, отметив, что он для них удобный и подходящий по цене. «Не надо привязывать организацию работы общественного транспорта и маршрут №19. Проведено обследование, есть заключение экспертов: девятнадцатый практически полностью дублирует маршрут №11, ― поясняла Надежда Гилева. ― Этот перевозчик обслуживает и регулярные маршруты, в рамках ЕМС, по договору с администрацией города. По их обслуживанию у нас к нему претензий нет. Что касается маршрута №19. Есть нормативно ― правовые документы, которые должны соблюдаться, всеми, в рамках полномочий органов местного самоуправления об организации транспортного обслуживания населения, предусмотренных действующим законодательством. В случае с девятнадцатым маршрутом они не соблюдаются».
Три вопроса горожане задали по работе маршрута №15. Пассажиры решили, что с ним могут быть проблемы. По факту оказалось, что это не так. С 22 декабря этот маршрут по договору с муниципалитетом вновь будет обслуживать УК «ПТП», поскольку ООО «Стрела» уведомила администрацию города о прекращении работы на нем. «Никаких проблем с поездками по пятнадцатому маршруту после смены перевозчикам не будет», ― успокоила звонивших главный диспетчер УК «ПТП» Ольга Алексеева. ― А пожелания, которые были высказаны, обязательно учтем».
Горячая линия по работе общественного транспорта была полезной, считают все ее участники. Для специалистов она стала еще одним инструментом оценки организации транспортного обслуживания населения, а точнее ― качества работы единой диспетчерской службы, контроля за соблюдением интервала движения автобусов на всех регулярных маршрутах.
С 8 декабря в салоне каждого автобуса появится расписание движения по маршруту. За предыдущие две недели это требование исполнили не все перевозчики. Муниципалитет провел проверку, по итогам первый зам главы города Сергей Гераскин провел рабочее совещание с руководителями предприятий и потребовал стопроцентного выполнения поставленной перед ними задачи.
Проконтролировать ее исполнение предлагают и пассажирам. Телефоны, по которым можно сообщить информацию, ― 39-68-21, 39- 81-21 36 -65-33.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.