Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
17.10.2014 Активизировались
1309 обращений поступило в администрацию Каменска-Уральского за девять месяцев. 1139 из них ― письменных, 170 ― устных. Жаловаться последние месяцы стали чаще, рост заявлений составил 6,8%, подытоживает главный специалист по обращениям граждан Надежда Скурихина.
По-прежнему популярна электронная приемная администрации города. За три квартала этого года поступило 417 сообщений, на сотню меньше, чем в прошлом году. «От общего числа заявлений они составляют третью часть, год назад доля электронных обращений составляла половину», ― комментирует главный специалист отдела организационной работы и связям с общественностью Надежда Скурихина.
За девять месяцев жители Синарки и Красногорки жаловались поровну: 626 и 617 соответственно. «Но если сравнивать, красногорцы за это время обратились в мэрию на 99 раз чаще, чем за весь 2013 год», ― анализирует Надежда Скурихина.
Темы жалоб остаются прежними: проблемы коммунального хозяйства, жилищные проблемы, вопросы образования и ремонт дорог. Каждый четвертый не удовлетворен благоустройством города, каждый седьмой ― оплатой жилищно-коммунальных услуг, каждый десятый ― работой общественного транспорта. С середины сентября, с момента запуска тепла, участились обращения с жалобами на недостаточное теплоснабжение.
«Если сравнивать с прошлым годом, увеличилось количество заявлений по социальному обеспечению ― обращаются за оказанием материальной помощи, пересмотром пенсии. Предприниматели просят выделить им землю под индивидуальное жилищное строительство. Жалуются в администрацию и на шумных соседей, распивающих алкоголь под окнами, ― комментирует Надежда Скурихина. ― В то же время каменцы стали реже жаловаться по вопросам местного самоуправления, строительства, трудоустройства, здравоохранения, торговли и бытового обслуживания».
Приходят в приемную по личным обращениям граждан не только пожаловаться, но и выразить благодарность или поддержку главе города за решение их проблем, подчеркнула Надежда Скурихина.
Мэр Михаил Астахов лично и его заместители с начала года провели 38 приемов по личным обращениям граждан, на них побывали более 170 жителей Каменска-Уральского.
«Анализ ответов показывает, что за 9 месяцев этого года на 46% сократилось рассмотрение обращений с выездом на место, ― подытоживает главный специалист по обращениям граждан. ― Порой граждане не соглашаются с разъяснениями муниципальных служащих и пишут повторно письма. Чтобы избавиться от «сказкок про белого бычка» считаем, исполнителям необходимо давать более четкие комментарии по запросу, отслеживать выполнение обещаний и ответственно относиться к установлению срока их выполнения при подготовке ответа.
Пресс-служба городской администрации.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.