Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Октябрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

17.10.2014 Активизировались

1309 обращений поступило в администрацию Каменска-Уральского за девять месяцев. 1139 из них ― письменных, 170 ― устных. Жаловаться последние месяцы стали чаще, рост заявлений составил 6,8%, подытоживает главный специалист по обращениям граждан Надежда Скурихина.

По-прежнему популярна электронная приемная администрации города. За три квартала этого года поступило 417 сообщений, на сотню меньше, чем в прошлом году. «От общего числа заявлений они составляют третью часть, год назад доля электронных обращений составляла половину», ― комментирует главный специалист отдела организационной работы и связям с общественностью Надежда Скурихина.

За девять месяцев жители Синарки и Красногорки жаловались поровну: 626 и 617 соответственно. «Но если сравнивать, красногорцы за это время обратились в мэрию на 99 раз чаще, чем за весь 2013 год», ― анализирует Надежда Скурихина.

Темы жалоб остаются прежними: проблемы коммунального хозяйства, жилищные проблемы, вопросы образования и ремонт дорог. Каждый четвертый не удовлетворен благоустройством города, каждый седьмой ― оплатой жилищно-коммунальных услуг, каждый десятый ― работой общественного транспорта. С середины сентября, с момента запуска тепла, участились обращения с жалобами на недостаточное теплоснабжение.

«Если сравнивать с прошлым годом, увеличилось количество заявлений по социальному обеспечению ― обращаются за оказанием материальной помощи, пересмотром пенсии. Предприниматели просят выделить им землю под индивидуальное жилищное строительство. Жалуются в администрацию и на шумных соседей, распивающих алкоголь под окнами, ― комментирует Надежда Скурихина. ― В то же время каменцы стали реже жаловаться по вопросам местного самоуправления, строительства, трудоустройства, здравоохранения, торговли и бытового обслуживания».

Приходят в приемную по личным обращениям граждан не только пожаловаться, но и выразить благодарность или поддержку главе города за решение их проблем, подчеркнула Надежда Скурихина.

Мэр Михаил Астахов лично и его заместители с начала года провели 38 приемов по личным обращениям граждан, на них побывали более 170 жителей Каменска-Уральского.

«Анализ ответов показывает, что за 9 месяцев этого года на 46% сократилось рассмотрение обращений с выездом на место, ― подытоживает главный специалист по обращениям граждан. ― Порой граждане не соглашаются с разъяснениями муниципальных служащих и пишут повторно письма. Чтобы избавиться от «сказкок про белого бычка» считаем, исполнителям необходимо давать более четкие комментарии по запросу, отслеживать выполнение обещаний и ответственно относиться к установлению срока их выполнения при подготовке ответа.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться