Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Январь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

29.01.2014 Муниципальных услуг в МФЦ станет больше

6600 муниципальных и государственных услуг оказали населению специалисты Красногорского филиала Многофункционального центра в Каменске с июня по декабрь 2013 года. Ежемесячно в среднем они принимали примерно 800 посетителей.  Такие цифры озвучила на заседании в городской администрации начальник отдела Красногорского филиала Анастасия Широносова.    

Реестр государственных и муниципальных услуг, предоставляемых филиалом Многофункционального центра в Каменске-Уральском по принципу «одного окна», в этом году будет значительно расширен. Напомним, в конце декабря в Каменске открылся Синарский филиал МФЦ – здесь работает 20 окон. К концу 2014 года новый филиал откроется и в Красногорском районе.

27 января в городской администрации состоялось совместное заседание представителей органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих муниципальные услуги, и специалистов МФЦ. Зам главы города по экономике и финансам Светлана Жукова напомнила, что муниципалитет обязан содействовать обучению специалистов, так как доступность и качество услуг для населения – одно из основных направлений государственной политики. 

Начальник отдела регламентации и мониторинга качества муниципальных услуг  Елена Клинова акцентировала внимание на необходимости грамотно прописать соглашения о передаче услуг в МФЦ.

Анастасия Широносова констатирует:

– В 2013 году МФЦ оказывало 11 муниципальных услуг. Пока заявлений было не так много. 26 человек включены в очередь на однократное бесплатное предоставление земельных участков, 11 заявлений были связаны с приватизацией жилья, два – по предоставлению путевок в оздоровительные учреждения, одно – по присвоению адреса объекту недвижимости. Цифры небольшие, но в дальнейшем количество заявителей будет расти. Очень важно, чтобы все муниципальные услуги специалисты центра оказывали качественно, дабы минимизировать возможные жалобы.

Участники совещания договорились о необходимости взаимного обмена информацией о возможных изменениях в официальных документах.  В административных регламентах, считает Анастасия Широносова,  по предоставлению каждой муниципальной услуги  должна появиться строка о том, что данные услуги предоставляет и МФЦ, форму оказания услуг также можно прописать. Специалисты филиала МФЦ рекомендовали органам местного самоуправления уточнить в регламентах и сроки с учетом обращений заявителей в МФЦ.

В течение месяца специалистам органов местного самоуправления предстоит разработать соглашения о передаче ряда муниципальных услуг в МФЦ.

Пресс-служба городской администрации

вернуться