Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Январь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

16.01.2014 Пробки на дорогах – проблема для всех

Можно ли организовать реверсивное движение автотранспорта на Байновском мосту?

Этот вопрос 15 января стал ключевым на рабочем cовещании у первого зам. главы города по городскому хозяйству. Проблема «пробок» стала для каменцев притчей во языцех: в часы пик, по данным ГИБДД, каждый автомобилист, да и пассажиры общественного транспорта, теряют здесь в среднем по 22 минуты утром и вечером. Интенсивность потока автотранспорта с каждым годом растет: в декабре 2013 года через Байновский мост, по экспертным наблюдениям ГАИ, в сутки проходило в среднем 41176 автомобилей. В 2011 году было на две тысячи меньше.

Вопрос об организации здесь реверсивного движения глава города и ответственные за безопасность дорожного движения лица поднимали неоднократно. Однако сделать это, по мнению специалистов, практически невозможно. Прежде всего, потому, что ширина дорожного полотна составляет 10,5 метра. А для того чтобы организовать реверсивное движение, необходимо три полосы ― по всем действующим сегодня нормативам это как минимум 13,5 метра. Напомним, что Байновский мост в его нынешнем виде был построен в 1957 году.

Расширить дорогу за счет пешеходных путей нельзя, говорит председатель комитета по градостроительству и архитектуре Галина Тарасенко, в силу конструктивных особенностей сооружения: пешеходные зоны построены на консолях, которые просто не выдержат тяжесть многотонных автомобилей.

Тем не менее, участники рабочего совещания решили, что необходимо новое экспертное заключение (предыдущее было сделано в 2009 году) о техническом состоянии одного из важнейших инженерных сооружений в городе. Как вариант члены рабочей группы рекомендовали специалистам ОГИБДД продумать возможность ограничить здесь в часы пик движение грузовых машин и транзитного транспорта.

Сергей Гераскин вынес на обсуждение специалистов и другие проблемы организации дорожного движения, которые сегодня волнуют жителей города. Ещё один сложный участок ― перекресток Карла Маркса и Первой Синарской, где также в часы пик возникают серьезные пробки. Сотрудники ОГИБДД пока подвергают сомнению возможность организовать здесь круговое движение, тем не менее, пообещали проанализировать ситуацию и представить свое экспертное заключение в администрацию города.

По-прежнему много разногласий, как у водителей, так и у пешеходов, по организации движения транспорта и работе светофоров на улице Кирова. Водители, в частности, недовольны обилием дорожных знаков и предлагают минимизировать их количество. Ещё более острая проблема ― пробки при повороте с Кирова на Кунавина. Чтобы избавиться от них, необходимо отрегулировать работу светофора на перекрестке. Эту головоломку первый зам главы Сергей Гераскин поручил решить ОГИБДД совместно с управлением городского хозяйства.

Пресс-служба городской администрации, фото Алексея Фадеева.

вернуться