Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Сентябрь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

17.09.2013 Наводим порядок в нестационарной торговле

Разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на 2014 год завершается. Ее составляют специалисты отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства и туризма, совместно с коллегами из комитетов по архитектуре и по управлению имуществом, главами районов.

Схема формируется с учетом заявок предпринимателей. Рассматривая их, специалисты обращают особое внимание на дислокацию нестационарного объекта, отсутствие у ИП нарушений правил торговли, санитарных норм и требований, областного закона № 52 «Об административных правонарушениях в Свердловской области».

В новую схему включены павильоны, летние кафе, ярмарки, точки по продаже кваса и аптечные пункты.

Основные группы товаров в нестационарных торговых объектах ― овощи и фрукты, мороженое, кондитерские изделия, цветы, газеты и журналы, лотерейные билеты, канцелярские товары. Сохранятся точки общепита, киоски по предоставлению услуг сотовой связи, по ремонту ключей. Из нее исключены все объекты, где торгуют пивом.

Также в схему размещения нестационарных торговых объектов включены территории, на которых проводятся универсальные ярмарки «Весна» и «Дары осени», ярмарки выходного дня. В этом году впервые специалисты администрации города определили локальные зоны, где будут продавать продукты местных товаропроизводителей ― молоко, молочные продукты, хлеб и выпечку.

Утвердить новую схему НТО муниципалитет должен в ноябре текущего года. Она является обязательной для всех владельцев нестационарных торговых объектов.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться