Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
13.08.2013 Что показывает барометр общественного самочувствия?
В приемную по личным обращениям граждан люди приходят и пишут тогда, когда попытки самостоятельно решить наболевший вопрос заканчиваются безрезультатно. В первом полугодии от горожан и различных ведомств поступило 713 писем, 108 человек ограничились устными консультациями специалистов.
По оценке главного специалиста по работе с обращениями граждан Ирины Кругловой, больше стало коллективных писем (63), чаще стали обращаться в приемную президента, полпреда и губернатора (121). Пользуется спросом электронная приемная - 313 сообщений из 713 поступили через этот канал связи.
Обращения в адрес администрации города жители Синарского района направляют чаще (440), чем красногорцы (343). Пишут и звонят в приемную по личным обращениям граждан самые разные люди и разным поводам, например, по ремонту дорог и благоустройству территории, по аварийному жилью, тарифам на жилищно-коммунальные услуги, по предоставлению мест в детские сады и т.д.
В этом году отмечена такая тенденция, как объединение людей в группы и написание жалоб под копирку, одного и того же содержания. Причем, обращается женщина, а сам текст написан от лица мужчины. Таких примеров достаточно много, подчеркнула Ирина Круглова.
Анализ обращений граждан свидетельствует о том, что в первом полугодии поступило больше жалоб по общественному транспорту ― 83, по торговле и бытовому обслуживанию ― 39, по работе органов местного самоуправления ― 25, по землепользованию и экологии. В то же время реже стали обращаться по социальному обеспечению, по строительству различных объектов, по трудоустройству и предоставлению мест в детские сады. По садикам количество обращений граждан по сравнению с прошлым годом снизилось со 105 до 69.
Положительным моментом в работе с обращениями граждан является положительное решение вопросов с выездом на место. В этом году их количество увеличилось в два раза. Тем не менее, 26 выездов для такого города, как Каменск-Уральский, явно недостаточно, считает главный специалист по работе с обращениями граждан. Надо практиковать их гораздо чаще.
― Посетителям необходимо подробно разъяснять пути и способы решения вопросов, а также ошибочность и неправомерность просьб, которые из-за незнания законодательства горожане адресуют органам местного самоуправления, ― подчеркнула главный специалист по работе с обращениями граждан. ― Когда человеку доступно и понятно объяснят, что ему делать, к кому обратиться, поговорят по душам, то многие вопросы снимаются сами собой.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.