Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Август ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

01.08.2013 В августе начинает работать единый телефонный номер для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях

На всей территории России с 12 августа начинает работать служба экстренной помощи "112" - аналог американской службы спасения "911", когда в случае чрезвычайной ситуации по единому номеру можно вызвать спасателей, пожарных, полицию, скорую помощь и другие службы быстрого реагирования.

Система работает так: звонок поступает в центр обработки вызовов, где диспетчер определяет перечень экстренных служб, необходимых для ликвидации беды. Например, при ДТП с возгоранием вызываются не только медики, но и пожарные. Именно благодаря системе "112" стал возможным оперативный вызов сразу нескольких служб в считаные секунды после сообщения.

На самом деле по номеру "112" экстренные службы можно было вызывать и раньше, но только по "мобильнику". Теперь же это можно будет сделать и по городскому телефону. При этом тем, кто привык пользоваться традиционными "01", "02", "03" и "04", волноваться не стоит - по крайней мере до 2017 года эти номера останутся и будут работать параллельно со службой "112".

Новым номером мы, по сути, внедряем европейские стандарты. Такой же номер действует в Евросоюзе, так что запомнить его будет нетрудно даже иностранцам. Сначала служба будет работать на русском, английском, французском и немецком, впоследствии планируется ввести еще нескольких языков. На Дальнем Востоке, возможно, будут отвечать и по-китайски.

Предполагается, что на реализацию программы по введению единого "номера спасения" будет потрачено около 20 миллиардов рублей. В частности, необходимо освободить телефонные номера, начинающиеся с единицы, организовать службу приема звонков, их переадресацию компетентным ведомствам и структурам, а также создать единую информационную базу.

Стоит отметить, что в некоторых регионах в пилотном режиме служба "112" уже работает - Татарстане, Курской, Астраханской и других областях.

Елена Домчева, Российская газета.

вернуться