Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

12.04.2013 Знать свою работу от и до

10 апреля в городе побывал начальник областного управления по работе с обращениями граждан Игорь Зацепин. Провел прием граждан и два обучающих семинара ― со специалистами органов местного самоуправления и депутатами.

В век информационных технологий работа с обращениями граждан имеет свои тонкостей, причем на всех этапах ― регистрация писем, подготовка и оформление ответов на обращения горожан, адресованных главе, министру, губернатору, полпреду, президенту страны. Важна каждая мелочь ― дата регистрации обращения, сроки исполнения, стиль написания ответа, ширина полей, пробелы между словами и т.д.

Более половины всех обращений граждан, адресованных руководителям любого уровня власти, поступает в электронном виде. Система работы с ними такова, что с момента электронной регистрации письма его автор видит, когда и к кому документ поступил в работу, пояснил Игорь Зацепин.

Спрос за качество подготовки ответов специалистами на письма граждан, запросы надзорных органов, соблюдение сроков ужесточился.

В ходе семинара с сотрудниками органов местного самоуправления Игорь Николаевич дал немало ценных рекомендаций по работе с документами, в том числе с обращениями, которые направляются каждый год, а их содержание как две капли воды похоже на предыдущее. «Готовить каждый ответ специалист обязан качественно, излагать простым и понятным языком», ― подчеркнул начальник областного управления по работе с обращениями граждан.

Пресс-служба администрации города

вернуться