Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Декабрь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

13.12.2013 Всегда на связи с потребителями

Более 140 письменных обращений о нарушении прав потребителей поступило в территориальный отдел Роспотребнадзора за 11 месяцев 2013 года. 94 обращения были устными.  

Основная масса письменных обращений – это жалобы на качество товара. Потребители недовольны качеством обуви, бытовой техники, сотовых телефонов. В заявлениях указывается на нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности, в связи с требованиями о замене товара на аналогичный, о проведении ремонта, о расторжении договора купли-продажи.

Небольшое количество обращений – на отсутствие у продавцов книги отзывов и предложений, непредоставление информации о товаре и ненадлежащее оформление ценников. Есть и несколько жалоб на хамство работников торговли.

55 обращений касаются жилищно-коммунальных услуг. Напомним: с 1 сентября 2012 года надзор в области предоставления коммунальных услуг осуществляется Государственной жилищной инспекцией. Соответствующие разъяснения об изменении законодательства в компетенции надзорных органов были даны каждому обратившемуся, а сами обращения направлены в Государственную жилищную инспекцию.   

30 письменных обращений – это жалобы на предпринимателей сферы услуг. Потребителей не устраивает, например, качество установки двери или ремонта холодильника, нарушение сроков установки окон и балконов, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей, навязывание дополнительных услуг.

По поступившим обращениям проведены внеплановые проверки. По всем фактам выявленных нарушений составлены протоколы и вынесены штрафы на общую сумму около 100 000 рублей.

Кроме того, потребители получили разъяснения положений действующего законодательства о защите прав потребителей. Предпринимателям, допустившим нарушения, предложено в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей.

На телефон горячей линии по защите прав потребителей с января по декабрь 2013 года поступило 429 звонков. Гражданам даны разъяснения по поставленным вопросам.

По информации ТО Роспотрбенадзора в Каменске-Уральском

вернуться