Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Октябрь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

04.10.2013 Троллейбусу быть

Глава города Михаил Астахов встретился с представителями трудового коллектива троллейбусного депо – инженерно-техническими работниками, водителями, кондукторами, ремонтниками и электромонтерами. Собрание было организовано по просьбе мэра – в ответ на коллективное обращение работников депо.

Встречу с коллективом Михаил Астахов начал словами: «Тревогу подняли преждевременно. Вопрос о закрытии троллейбусного движения в нашем городе не стоит. Трудитесь на здоровье и спасибо вам за то, что вы так преданны своему предприятию».

Глава города подчеркнул, что троллейбус был и остается самым комфортным, экологически чистым видом общественного транспорта, поэтому муниципалитет за его сохранение. Проблема с высокой стоимостью электроэнергии на движение имеет место, что делает электротранспорт убыточным, однако, на троллейбусы приходятся сотые доли процента в объеме потребления электроэнергии на территории города. «Это вопрос главы города, и я его решаю», ― сказал Михаил Астахов.

Мэр рассказал о рабочей встрече с вице-губернатором Свердловской области Яковом Силиным, и о том, что рассматривается несколько вариантов решения этого вопроса. Точка будет поставлена в ближайшее время. Глава города не исключает, что будет принято решение о дотировании электротранспорта из бюджета.

Михаил Астахов расспросил, сколько зарабатывают водители, кондукторы, слесари и электромонтеры, давно ли им повышали оплату труда, и получил информацию из первых рук.

«Разговор получился откровенным и полезным, ― сказал по итогам встречи глава города. ― Ситуация с троллейбусом сложная, но не безвыходная. Любой электрический транспорт в России работает на дотации. Этот вопрос мы будем обсуждать у губернатора. К этой встрече серьезно готовимся. Эффективные пути минимизации существующих затрат есть, и мы их предложим».

Пресс-служба администрации города.

вернуться