Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Октябрь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

04.10.2013 Чтобы не стоять в очередях

К концу текущего года все муниципальные услуги на территории города можно будет получить через филиал Многофункционального центра. Сейчас здесь предоставляют 22 услуги в электронном виде, к 31 декабря в этом списке будет уже 73 вида муниципальных услуг.

― В рамках перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде всем органам местного самоуправления и структурным подразделениям администрации города необходимо завершить формирование Реестра государственных услуг, - подчеркнула зам. главы города по экономике и финансам Светлана Жукова на заседании комиссии по оптимизации и повышению качества муниципальных услуг. - Обращаю внимание на то, что каждый руководитель несет персональную ответственность за своевременную актуализацию сведений об услугах в Реестре.

70 административных регламентов уже разработано и утверждено. Ещё три ― в стадии разработки.

Участники заседания ― представители органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации, городского архива ― отчитались по результатам мониторинга качества предоставляемых муниципальных услуг, проведенного в третьем квартале посредством анкетирования.

Специалистами управления образования проведен мониторинг качества услуг по предоставлению путевок в детские оздоровительные лагеря и санатории и по записи в детский сад. За путевками обратились 2076 человек. Жалоб по предоставлению услуги у родителей, которые приходили в плановом порядке, нет. С горящими путевками иногда приходилось подождать. Нет жалоб и со стороны родителей, которые записывали своих детей в очередь на получение места в детском саду, ― их было 1603. Напомним, сейчас, чтобы поставить детей в очередь, не нужно приходить в управление образования ― это можно сделать в ближайшем детском саду.

Мониторинг качества услуг проводили в третьем квартале также специалисты комитета по архитектуре и градостроительству, комитета по управлению имуществом, отдела по жилищным вопросам и отдела по социальной политике городской администрации, городской архив, отраслевой орган по городскому хозяйству. Нареканий нет. Время ожидания в очереди не превышает 10-15 минут. Если вдруг одновременно приходит несколько человек, поясняет начальник отдела по социальной политике Ирина Дудырева, прием ведут несколько специалистов.

В комитете по имуществу другая проблема: очень долго приходится ждать документы из области. Тем не менее, сроки, предусмотренные административным регламентом, соблюдаются, проинформировала председатель комитета Ольга Волкова.

В четвертом квартале мониторинг муниципальных услуг будут обязаны проводить и другие структуры: управление культуры, отдел развития потребительского рынка. Количество услуг, которые предстоит оценить потребителям, увеличится.

Шесть окон Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Каменске-Уральском работают с июня. Они расположены в помещении библиотеки на Стахановской, 1. Специалисты МФЦ принимают посетителей с 9 утра до 8 часов вечера.

― Это помещение временное, ― поясняет руководитель филиала Виктор Иванов, ― главный офис разместится на Ленина, 34, где сейчас начался ремонт. Здесь будут работать 20 окон. Но уже сегодня каменцы имеют возможность пользоваться услугами МФЦ. За четыре месяца это сделали более 2000 человек.

Однако эта цифра, по мнению Виктора Иванова, могла бы быть больше. К сожалению, многие каменцы до сих пор не знают, что оформить загранпаспорт, например, или страховой полис и ряд других документов можно именно здесь.

В заключение заседания комиссии начальник отдела регламентации и мониторинга качества муниципальных услуг Елена Клинова напомнила, что для потребителей услуг время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

В четвертом квартале мониторинг качества должен быть проведен по всем видам муниципальных услуг.

Пресс-служба администрации города.

вернуться