Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Январь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

29.01.2013 Горячая линия Роспотребнадзора

Около 800 обращений граждан поступило в 2012 году на горячую линию в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере  защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Каменске-Уральском и Каменском районе.

Основные причины жалоб – нарушения прав потребителей. Таких заявлений 642. Из них 450 (56,9%) – по поводу некачественного товара. 192 (24,3%) – жалобы на предоставление некачественных услуг.  

Наиболее часто потребители приобретают некачественные сотовые телефоны (в отдельные месяцы до 24% обращений), бытовую технику – от 14 до 33% обращений, одежду и обувь – 11 до 24%,  компьютеры и ноутбуки – 7-11%. Обращения на некачественные одежду и обувь носят сезонный характер: их число резко возрастает в июне и ноябре. Как правило, дефекты выявляются в первые дни ношения обуви или после первой стирки одежды.  

Значительно больше, чем в предыдущие годы, зафиксировано обращений на некачественные ноутбуки, принтеры, мониторы, электроинструменты: газонокосилки, триммеры, мотоблоки, бензопилы.

Среди некачественных услуг лидирует установка пластиковых окон и дверей: нарушаются сроки оказания услуги, качество установки. Не меньше нарушений в сфере торговли продуктами питания: обсчёт, обвес, не предоставление информации. Много жалоб и по поводу изготовления и установки мебели: большинство претензий – относительно несоблюдения сроков.

Сотрудники территориального отдела Роспотребнадзора и филиала «Центра гигиены и эпидемиологии» консультируют потребителей по правилам обмена товара, основным требованиям по оформлению и вручению претензией на некачественный товар или услугу, условиям проведения гарантийного ремонта. Что касается проведения проверок в отношении нерадивых продавцов, специалисты не всегда могут помочь потребителю, так как в обращениях не указываются названия юридических лиц и индивидуальные предприниматели, предоставивших некачественный товар или услугу, и их точные адреса.

16,7 % респондентов обратились в Роспотребнадзор не по адресу: с вопросами, не относящимися к компетенции Роспотребнадзора. Темы таковы: каменцы недовольны режимом работы медучреждений, жалуются на мошенничество по телефону и хамство при обслуживании в салонах сотовой связи, неправильное начисление пенсии и льготный проезд в общественном транспорте. Спрашивают, как ликвидировать ТСЖ, каков срок замены счётчиков воды,  как получить компенсации, интересуются обеспечением бесплатными лекарствами, рассказывают о конфликтах с соседями…

По информации ТО Роспотребнадзора в Каменске-Уральском

вернуться