Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Август ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

13.08.2012 Учимся деловому общению

Как настроить собеседника на конструктивный разговор, как преодолеть конфликт и недопонимание в общении - это и многое другое муниципальные служащие изучают на психологических тренингах. Тренинги проводятся в мэрии второй месяц, по инициативе заместителя главы города по экономике Светланы Жуковой. Повысить качество предоставления муниципальных услуг без специальных навыков сложно, считает она.

Первыми прошли обучение специалисты двух комитетов - по управлению имуществом, архитектуры и градостроительства. Каждый из 15 человек участвует в предоставлении муниципальных услуг лично и взаимодействует с заявителями непосредственно.

- Нередко на прием приходят люди агрессивно настроенные изначально. И свои негативные эмоции «выплескивают» на работников. Тренинг как раз и рассчитан на повышение эффективности делового взаимодействия, - рассказывает педагог-психолог, начальник отдела по связям с общественностью Татьяна Щербо. – Тренинг ориентирован на развитие межличностных отношений в деловой сфере – с коллегами, партнерами или клиентами.

Тренинг состоит из четырех занятий, по полтора часа каждое. Специалисты на практике отрабатывают различные приемы общения с населением: невербальные сигналы, располагающие к доверительному разговору, правила вступления в контакт. Тренировались по технике активного слушания, регуляции эмоционального напряжения, вербализации чувств, изучили способы нейтрализации возражений и многое другое. Один час посвятили теме оформления кабинета для приема населения. Это тоже важно.

- Главное для специалистов – научиться отличать деловое общение от бытового, аргументы от эмоций.

Сами участники психологического тренинга говорят, уже заметен положительный результат.

- Очень познавательные занятия, узнали много психологических приемов в общении с населением, - делится впечатлениями ведущий специалист комитета по управлению имуществом Ольга Мамина. – К сожалению, не все граждане адекватно с нами общаются, иногда переходят на грубость, оскорбляют и кричат. Естественно, это не лучшим образом сказывается на психологическом состоянии работника… На тренингах были практические задания, где нас учили приемам абстрагирования от ситуации, как не воспринимать оскорбления на свой личный счет.

Слушатели высоко оценили работу тренера, его подход к преподнесению информации, индивидуальную работу с каждым специалистом.

В силу загруженности некоторым из сотрудников комитетов не удалось посетить все занятия. Готовы продолжить обучение вновь, говорят они. И такой шанс у них есть, потому что проведение тренингов с муниципальными служащими решено сделать традиционным.

Пресс-служба администрации города

вернуться