Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
01.08.2012 К гостям – с улыбкой
Первый в нашем городе семинар «Гостеприимство и туризм» состоялся 31 июля в мэрии. Его участницами стали представители гостиничного сервиса из Каменска-Уральского, Верхней Пышмы и Сухого Лога.
- Обучающие семинары проходят в рамках подготовки Свердловской области к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году. Каменск-Уральский входит в туристическую зону, поэтому мы сегодня здесь, - рассказывает устроитель форума, заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова. - Обучение всегда полезно. Надо понимать: если люди хотят работать на высоте, то им нужно постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство .
В рамках форума обсудили широкий спектр вопросов, касающихся инноваций в управлении службой приема и размещения, продвижения услуг, эффективной рекламной поддержки продаж в отеле, качества сервиса в гостеприимстве. Состоялось четыре мастер-класса. В частности, сотрудникам гостиниц рассказали об особенностях оформления шведского стола и организации кейтинга. Тему шведского стола выбрали неслучайно: это современный формат организации питания в отеле. Кроме этого, участниц семинара познакомили с российским и международным опытом в сфере гостеприимства.
Лекции читали профессионалы гостиничного бизнеса: директор Уральского филиала Российской международной академии туризма, профессор Людмила Сафонова, исполнительный директор НП «Клуб отельеров» Людмила Михайлова, директор ООО «Уральский центр экспертиз» Нина Мартинсон и старший преподаватель кафедры туристского бизнеса и гостеприимства Уральского государственного экономического университета Яна Старовойтова.
- В ближайшие годы туристской меккой должна стать Россия, - ставит задачу-максимум директор Уральского филиала Российской международной академии туризма Людмила Сафонова. – Руководители гостиничного бизнеса должны серьезно задуматься о том, чтобы сделать свою территорию интересной и привлекательной для путешественников, внутренних и внешних гостей. Для этого необходимо приложить максимум усилий, организовать сервис на европейском уровне, изменить культуру общения персонала. Гость чувствует профессионализм внешне, это стоит учитывать.
На свои вопросы участницы форума получили от экспертов исчерпывающие ответы. По завершении лекций каждой вручили сертификат Уральского филиала Российской международной академии туризма.
- Узнала много полезной информации: как общаться с клиентами, как их обслуживать. Нам рассказали о важных нормативных документах, стандартах, о которых мы не знали раньше. Теперь полученные знания применим на практике, – делится впечатлениями исполнительный директор ООО «СК» Рубин» Галина Пуртова. - Любая учеба – это всегда толчок к развитию, место для обмена мнениями. Что особенно приятно, на этом семинаре мы познакомились с удивительными людьми – отельерами, которых всего восемь человек в России.
По результатам форума устроители совместно со специалистами отдела содействия развитию предпринимательства мэрии решили провести в Каменске-Уральском акцию «Тайный гость». Её цель – оценить возможности гостиниц нашего города. Победители в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства в 2012 году бесплатно пройдут обучение персонала в рамках категорирования гостиниц.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.