Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июль ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

30.07.2012 Дойти до каждого

Систему  оповещения  горожан  о  чрезвычайной ситуации  сделают более гибкой, удобной и современной. Несмотря на  то, что наша система оповещения считается одной из лучших в Свердловской области. Решение принято 27 июля на заседании комиссии  по предупреждению и  ликвидации  ЧС в  Каменске-Уральском.

Муниципальное управление по делам ГО ЧС оперативно отреагировало на жесткие требования свердловского губернатора Евгения Куйвашева обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие всех служб, занимающихся предупреждением и ликвидацией нештатных ситуаций.

В городе проверили техническое состояние  всех систем оповещения. Что выяснилось? Главных инструментов оповещения населения о нештатной ситуации три -  сирены, объявления  по бегущей строке  на  телевидении и по радио. Часть  горожан узнает о ЧС  по  Интернету, либо из листовок, размещенных  на информационных стендах многоквартирных  домов.

Источников оповещения населения в городе достаточно, а вот с навыками грамотного поведения в случае ЧС - проблема. Не каждый житель Каменска сходу сориентируется, как себя грамотно вести при наводнении или пожаре,    какие действия в такой ситуации нужно предпринять. Этим навыкам поведения граждан нужно обучать, причем регулярно и  методично, как в былые времена,  отметил на заседании  комиссии  руководитель управления  ГО ЧС Леонид Матвеенко.

Алгоритм поведения людей прописан в специальной памятке, которую сотрудники управления  растиражировали для управляющих компаний и ТСЖ. Станут ли горожане этой памяткой пользоваться? Знают ли куда звонить?

Второй год в городе действует единая дежурная  диспетчерская  служба  - «112». Информация  обо всех нештатных ситуациях на промышленных и жилых  объектах, на инженерных сетях, в лесах и на водоемах стекается  именно туда. Задача ЕДДС  – оперативно собрать информацию о чрезвычайной  ситуации  и также оперативно  оповестить о ней население.

Для оповещения специалисты предложили  членам КЧС использовать не только давно проверенные каналы коммуникаций - сирены, радиофицированные машины,  бегущую строку на ТВ и объявления на  FM- станциях. Задействовать систему SMS-сообщений мобильной связи, Интернет, проводное радиовещание и  уличное радио, листовки для собственников частных домов.

В итоге комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций было принято  решение о создании рабочей группы, которая  обобщит все предложения специалистов, в том числе о создании в Каменске-Уральском постоянно действующей системы мониторинга  и контроля  окружающей среды, чтобы была возможность прогнозировать неблагоприятное развитие событий и упреждать их.

Для эффективного оповещения населения о ЧС, нужны хорошее техническое оснащение подразделений ЕДДС, и координация действий руководителей всех организаций  и служб  гражданской защиты, подытожил  начальник отраслевого органа по  городскому хозяйству Владимир Плаксин.

Елена Шеремет

вернуться