Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июль ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

25.07.2012 Реакция горожан на качество муниципальных услуг

Мониторинг качества муниципальных услуг проводят в Каменске-Уральском. Эта работа началась в апреле. Сотрудники одних органов местного самоуправления уже в курсе, как горожане оценивают их деятельность, какие дают рекомендации. В других ОМС только начали анкетирование клиентов.

Из 13 муниципальных услуг обратная связь получена по семи. Активнее всего эта работа ведется в комитете по градостроительству и в отделе по жилищным вопросам.

Каждому, кто приходит за выдачей разрешений на перевод помещений из жилых в нежилые, на перепланировку квартиры, на строительство индивидуального жилья, ввод зданий в эксплуатацию или установку рекламных конструкций, в комитете по архитектуре предлагают заполнить анкету. В ней восемь вопросов, в том числе такой: приходилось ли вам сталкиваться с некорректными действиями сотрудников комитета в процессе предоставления муниципальной услуги? Свою оценку уже дали 179 человек. «Неудов» нет, есть четыре рекомендации о сокращении срока предоставления услуги, прописанного в административном регламенте. Сегодня он составляет 45 дней.

В отделе по жилищным вопросам горожанам предлагают анонимно оценить качество муниципальной услуги по постановке на учет для улучшения жилищных условий. В анкете пять вопросов. Ответы на них дали 23 человека. Резкой критики в адрес специалистов отдела посетители не высказали, но советы дали: установить кулер с водой, кондиционер и повесить настенные часы.

В комитете по управлению имуществом наблюдение за качеством услуг проводят с 1 июля. Некоторые из клиентов не просто предлагают, требуют сократить прописанный в регламенте срок предоставления услуги, создать для посетителей более комфортные условия. Что имеется в виду? Люди хотят получить консультацию, либо документы на предоставление земельных участков, на которых расположены здания, либо бесплатных участков под ИЖС без всякой очереди. По срокам оформления бумаг, компетентности специалистов и оперативности предоставления самой услуги у опрошенных претензий нет.

Сейчас сотрудники двух комитетов (по градостроительству и по управлению имуществом) проходят тренинги, овладевают секретами делового общения. Говорят, учеба очень помогает сглаживать «острые углы», когда имеешь дело с неуравновешенными и агрессивными людьми.

Самый большой объем работы в ближайшие три месяца предстоит проделать управлению образования. По оценке населением качества трех муниципальных услуг, в том числе по постановке детей на электронный учет по предоставлению мест в дошкольные учреждения и загородные оздоровительные лагеря.

 Желающих воспользоваться этими услугами в разы больше, чем путевок, которые фактически может предоставить горожанам управление образование. Когда спрос превышает предложение, то и реакция людей неоднозначная. Тем не менее, новый руководитель управления и специалисты прилагают все усилия, чтобы электронный учет очередников осуществлялся качественно и в установленные административными регламентами сроки.

 По оценке вице-мэра по экономике Светланы Жуковой, работа по мониторингу муниципальных услуг идет в плановом режиме. Доля негативных отзывов минимальна, тем не менее, зам главы города считает, что специалистам органов местного самоуправления нужно совершенствовать свое профессиональное мастерство, овладеть навыками общения с любым посетителем, в том числе неуравновешенным, либо настроенным потребительски. Все рекомендации по повышению качества услуг брать во внимание, а недостатки в работе оперативно устранять.

Пресс-служба администрации города.

вернуться