Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
01.03.2012 Главное — найти своего клиента
Более тридцати предприятий и индивидуальных предпринимателей стали участниками городской выставки в социально-культурном центре.
Впервые в одном месте экспонировалась продукция, которую производят представители малого бизнеса. Это одежда, обувь, сувениры, удобрения, муляжи продуктов питания, кондитерские и швейные изделия, свадебные подарки.
Среди них индивидуальный предприниматель Михаил Топалов. «Муляжи продуктов питания, которые я представил на выставке, покупают рестораны, кафе, гостиницы, и в качестве рекламной продукции, и для украшения интерьера, — пояснил предприниматель. — Наши муляжи изготовлены из пластика и винила. Они пользуются популярностью в больших городах Урала и страны».
Вместе с Михаилом свою продукцию выставил Владимир Погорелов, занимающийся производством органических удобрений. Год назад он получил финансовую помощь от муниципалитета.
— За год я значительно расширил свое производство, трудоустроил пять человек. Работаю с клиентами из Каменска-Уральского, Екатеринбурга, Ханты-Мансийского автономного округа, — сообщил Владимир. — Активно сотрудничаю со студентами агропромышленного техникума по программе «Эко-проект. Надеюсь вырастить из этих ребят настоящих мастеров сельского хозяйства.
Галина Семянникова представила в СКЦ образцы женской одежды. «Работаю в этом бизнесе второй год. Пришло время расширять производство, но очень сложно найти портных, которые действительно умеют шить», — сказала она.
Представила свои швейные изделия и студия текстильного дизайна «Классный стиль». Уже два года эта студия предлагает горожанам услуги по пошиву формы для школьников. Ее постоянными клиентами стали ученики начальных классов, выпускники школ и учителя.
На выставке знакомили с услугами педикюрного кабинета, багетной мастерской, нескольких типографий и декорированием природной каменной крошкой ваз. Была экспозиция вышитых бисером икон, свадебной флористики и многое другое.
Предприниматели отметили, что для них выставка в СКЦ стала одновременно местом встречи, деловых контактов и уникальной возможностью для рекламы, на которую пока не хватает средств. Выставка — то место, где можно завязать хорошие партнерские отношения, подчеркнул Владимир Погорелов.
Предприниматели заявили, что не боятся конкуренции. У каждого есть своя «изюминка» и свой конкретный клиент. Хорошо работает и «сарафанное радио». Сами представители малого бизнеса сегодня делают основную ставку на качество и эксклюзивность своей продукции.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.