Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Декабрь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

06.12.2012 Что показал мониторинг

Предварительные результаты мониторинга качества муниципальных услуг озвучили руководители органов местного самоуправлении и отделов городской администрации 4 декабря.

Зам. главы города по экономике и финансам Светлана Жукова напомнила: «Цель мониторинга — анализ и оценка предоставления муниципальных услуг по определенным параметрам. Это необходимо, чтобы выявить проблемы и своевременно принять соответствующие меры».

О проделанной работе в 2012 году на совещании отчитались председатель комитета по архитектуре и градостроительству Ольга Грязнова, председатель комитета по управлению имуществом Ольга Волкова, начальник городского управления образования Ирина Малашенко, начальник отдела по жилищным вопросам городской администрации Юлия Язовских, представители отраслевого органа по городскому хозяйству.

В общей сложности мониторинг коснулся 13 муниципальных услуг. ОМСы и подразделения администрации проводили его в форме анкетирования. В лидерах городской комитет по архитектуре и градостроительству: он предоставляет сегодня 18 услуг, шесть подверглись мониторингу. Опрошен 431 респондент. Выяснилось, что у потребителей нет претензий ни к качеству, ни к срокам исполнения работ. Даже наоборот. Например, нормативно установленное время — 6 минут (ожидания) сократилось у большинства посетителей до 3 минут. А исполнение работы — по нормативам предполагается 45 дней – в итоге сократилось до 16 дней. Жалоб нет.

Благополучно обстоит дело в комитете по управлению имуществом: здесь промониторили качество исполнения двух видов услуг: по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания и сооружения, и по предоставлению земельных участков под индивидуальное строительство. Потребители в своих анкетах отмечают выполнение всех работ в сроки, установленные нормативами.

Однако сами муниципальные служащие называют проблемы, которые неизбежно возникают при межведомственном взаимодействии. Например, сегодня затруднено исполнение в срок документов, связанных с постановкой на учет малоимущих граждан - на предоставление жилья. Как правило, говорит Юлия Язовских, это касается проверки налоговых деклараций и справок.

Наибольшее количество проблем выявили представители управления образования. Проведенный мониторинг затронул два вида муниципальных услуг. Первый — постановка на электронный учет детей в детские дошкольные учреждения. Опрошено 500 человек. Замечаний и претензий к управлению образования нет ни по времени, ни по качеству. Напомним, что сейчас прием документов для постановки в очередь на место в детском саду ведут 27 детских садов — это гораздо удобнее для молодых родителей.

Второй вид услуги — предоставление путевок в оздоровительные лагеря и санатории. Управление образования уже сформулировало основные предложения по решению выявленных проблем.

Светлана Жукова акцентировала внимание участников совещания: перечень муниципальных услуг, по которым проводится мониторинг, с 1 января 2013 года необходимо расширить.

Пресс-служба городской администрации

вернуться