Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Декабрь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

13.12.2012 Мониторинг в интересах горожан

Граждане вправе самостоятельно оценить качество предоставляемых муниципальных услуг. В нашем городе участниками такого мониторинга стали 2015 человек.

Как пояснила начальник отдела муниципального сектора экономики городской администрации Елена Клинова, в этом году жители Каменска-Уральского дали свою оценку 11 муниципальным услугам. Опрос проводился анонимно, путем анкетирования. Его цель — оптимизация предоставления муниципальных услуг, повышение их качества и доступности на территории города. Респонденты были выбраны произвольно.

Специалисты комитета по архитектуре и градостроительству провели мониторинг качества предоставления шести муниципальных услуг. В их числе — выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и другие.

Комитет по управлению имуществом предложил горожанам дать свою оценку по двум муниципальным услугам: предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения и предоставление однократно бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

Специалисты управления образования в результате анкетирования смогли проанализировать качество предоставления двух услуг. Первая — предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей, вторая — постановка на учет детей в целях предоставления мест в дошкольных образовательных учреждениях.

Мониторинг выявил ряд актуальных проблем. Они обусловлены высокой потребностью граждан в отдыхе и оздоровлении детей и подростков. Вывод: необходимо увеличить бюджетные средства на летнюю оздоровительную кампанию. Другая проблема — создание равноценных условий и возможностей для получения путевок в лагеря и санатории, в детские сады, как детьми работников крупных организаций, так и других категорий граждан. Работники управления образования уже подготовили свои предложения по решению выявленных проблем.

В ходе опроса выяснилось, что средние временные затраты заявителей на получение услуг не превышают нормативно установленные. Например, для получения решения о переводе или отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения (и наоборот) законодательством определен срок — 45 дней. На самом деле физическим лицам, участвовавшим в мониторинге, для получения данной услуги потребовалось 9 дней, а представителям бизнеса — 14 дней.

Наиболее актуальной проблемой, по мнению опрошенных, является длительный срок оформления документов. Органы местного самоуправления отреагировали: реальные сроки оформления документов (по сравнению с нормативными) были сокращены.

В течение 2012 года жалоб на качество и доступность предоставления муниципальных услуг, по которым проводился мониторинг, не поступало, подчеркивает Елена Клинова.

Напомним, согласно Программе по снижению административных барьеров, к 2014 году количество услуг, в отношении которых проводится мониторинг, должно быть максимальным — 100%. В следующем году перечень предоставляемых населению муниципальных услуг расширится.

Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» определено, что уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должно составлять не менее 90 процентов. Органам местного самоуправления предстоит немало сделать для того, чтобы население получало эти услуги оперативно, а документы отличались высоким качеством.

Пресс-служба администрации города

вернуться