Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Ноябрь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

30.11.2012 Дешевые билеты подорожают, дорогие - распродадут по акции

Проезд в купейных вагонах в следующем году подешевеет. Если пассажир покупает билет в купе на верхнюю полку за 45 суток до отправления поезда, то его стоимость будет отличаться от цены плацкарты не больше чем на 15-20 процентов.

Правда, билеты в плацкарт совершенно точно подорожают. На сколько именно, точно станет известно только в декабре.

Сейчас цены на проезд в купе и в плацкарте отличаются почти в два раза. Например, если покупать сейчас билет на 12 января 2013 года в поезд Москва - Новороссийск, то проезд в плацкарте обойдется в 2715 рублей, в купе - в 5006. А на билеты в СВ и вагонах повышенной комфортности будут предлагаться скидки и акции.

Железнодорожники планируют отказаться от практики дополнительных вагонов в пиковые моменты спроса, рассказал глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов. И действовать так же, как авиаторы, у которых фиксированное количество мест, и, имея эту базу, они внутри нее ведут свою маркетинговую работу, пояснил Акулов. Начиная с 1 марта так намерены работать на нескольких маршрутах по 44 поездам, летом их количество поездов будет увеличено до 78. При этом рассчитывать на поездку в новом вагоне смогут только те, кто купил билет в купе или СВ, - новые плацкартные вагоны железнодорожники приобретать не будут.

Что же касается стоимости проезда в плацкарте, то здесь все еще сохраняется интрига. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) уже подготовила проект приказа об индексации их стоимости в 2013 году на 10 процентов. Но он пока официально не утвержден. И до сих пор есть риск, что проезд подорожает на 20 процентов. Проблема в том, что регулируемые государством тарифы, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, потери компенсируют из бюджета в виде субсидий. Но в бюджете 2013 года на господдержку пассажирских перевозок заложено 14,8 миллиарда рублей. А надо в два раза больше. Железнодорожники возможному росту тарифа более чем на 10 процентов сами не рады. "Не могу сказать, что испытываю по этому поводу какую-то большую радость. На мой взгляд, это не лучший способ, который хотелось бы реализовать", - сказал вчера глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, подобные меры могут привести к оттоку пассажиров с железнодорожного транспорта, а компенсировать убытки они тоже полностью не смогут.

Татьяна Шадрина, Российская газета.

вернуться