Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Сентябрь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

08.09.2011 На что жалуемся

За лето в приемную по личным обращениям граждан  поступило 337 жалоб, на 9 % меньше, чем в июне-августе прошлого года. Пик обращений пришелся на август, сообщила главный специалист приемной по личным обращениям граждан Надежда Скурихина.

Преобладают письменные жалобы – их  290, причем 27 обращений являются коллективными.

Многие жалобы повторяются из года в год, отмечает главный специалист отдела Надежда Скурихина. Горожан больше всего волнуют вопросы коммунального хозяйства и предоставления качественных услуг. Жители просят благоустроить двор, спилить деревья, ликвидировать свалки.

Вторую позицию в рейтинге обращений прочно удерживают квартирные вопросы. Каждое второе обращение связано с улучшением жилищных условий, приватизацией жилых помещений в общежитиях. На третьем месте – проблемы, возникшие в связи с некачественным строительством нового жилья, капитальным ремонтом домов, протеканием крыш или ненадлежащим содержанием жилых помещений.

Дефицит мест в детских дошкольных учреждениях, комплектование школ, качество центральных и внутриквартальных дорог волнуют горожан не меньше, чем прошлым летом.

Некоторые жители обращаются в приемную регулярно, по нескольким вопросам. Так, одна жительница отправила за лето до 17 различных жалоб.

Жители города обращаются в приёмную не только с проблемами, но и с конкретными предложениями. Одни хотят создать в Красногорском районе футбольный клуб, другие – организовать конно-спортивную школу, третьи – создать сайт ГИБДД, четвертые – отловить бродячих животных. Были и такие, кто предлагал отменить федеральные налоги для определенных категорий граждан. Продолжаются жалобы на работу общественного транспорта, но их стало намного меньше, чем год назад.

Что примечательно. По таким вопросам, как реализация мер социальной защиты населения, организация торговли и общественного питания, в июне-августе не поступило ни одного обращения.

Летом активность жителей города заметно снижается. В этот период большинство людей заняты садоводством, многие уезжают в отпуск. Горожане активизируются в середине сентября, как только начинается запуск тепла в жилые дома и социальные объекты, отмечает  главный специалист Надежда Скурихина.   

Не все просьбы-жалобы выполнимы, подчеркивает Надежда Скурихина. Например, муниципалитет не вправе сам внести изменения в федеральные законы, вмешаться в решения судов, либо снизить федеральные и региональные налоги. Тем не менее, такие обращения граждан не кладут под сукно, на них реагируют: часть запросов специалисты  направляют по компетенции в соответствующие инстанции, в том числе в подразделения органов государственной власти.

Пресс-служба администрации города

вернуться