Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Сентябрь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

19.09.2011 Спорный вопрос

Решить разногласия между ООО «Уральский центр расчетного обслуживания» и двумя клининговыми компаниями — с такой просьбой обратились в отдел содействия развитию предпринимательства мэрии одна из заинтересованных сторон. У коммерческих организаций возник спор об оплате работ по уборке мест общего пользования.

Спор возник между ООО «Дедал» и ИП Майер. Камнем преткновения стали шесть домов Красногорского района, которые в настоящее время обслуживаются двумя клининговыми фирмами.

В феврале 2011 г. договор уборки помещений собственники жилья в этих домах заключили с «Дедалом», сообщила главный специалист отдела содействия развитию предпринимательства мэрии Галина Прокина. Часть жильцов не устроила стоимость и качество услуг, оказываемых этой клининговой компанией по уборке подъездов. На общем собрании собственников жилья они выбрали другую компанию — ИП Майер.

Решение, принятое на общем собрании обязательно для всех собственников помещений и лиц, выполняющих работу на общем имуществе. Так гласит Жилищный кодекс РФ. ИП Майер, выполняя работы по уборке мест общего пользования на основании решения общего собрания, имеет все правовые основания для получения платы за выполненные работы.

Предпринимательница обратилась в УРЦО с протоколом собрания жильцов, чтобы ей перечисляли деньги за обслуживание. Но поскольку договор был заключен с ООО «Дедал», в УЦРО отказались перечислять деньги новой клининговой компании. Исполнительный директор расчетного центра Любовь Мельникова считает, что у центра нет оснований для того, чтобы расторгнуть договор с «Дедалом», а жильцы не предоставили нужных документов для перерасчета.

— Сейчас персонал ИП Майер моет подъезды, а «Дедал» получает деньги за обслуживание этих домов, — отметила начальник отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Швыдкая. — Жильцы стали заложниками данной ситуации. На территории города одиннадцать клининговых компаний. Согласно Жилищного кодекса РФ, собственники имеют право хоть еженедельно проводить собрания и менять компании по уборке помещений общего имущества и даже управляющую компанию.

Пока не проработан механизм, который бы в цивилизованном порядке обеспечивал переход от одной клининговой компании к другой, будут вечные споры и скандалы, подчеркнула Надежда Швыдкая. По ее мнению, пора внести в договор обслуживания помещений дополнение: в связи с поступлением нового протокола общего собрания жильцов, заключенный ранее договор может быть расторгнут.

Собравшиеся пришли к единому решению, что предпринимательнице Татьяне Майер нужно разрешать спорный вопрос в судебном порядке.

Пресс-служба администрации города

вернуться