Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
14.07.2011 Повод для жалобы
Больше 700 обращений поступило в администрацию Каменска-Уральского с января по июнь 2011 года. 625 из них — в письменной форме.
Всё более востребованной становится электронная приемная: почти каждое второе обращение поступило через официальный сайт городской администрации. Год назад Интернет-обращений было 127, сейчас — 315. Правда, есть в этом и недостатки: часто граждане «засоряют» электронную приемную сообщениями, которые не квалифицируются как «обращение» и не регистрируются, говорит главный специалист по обращениям граждан орготдела администрации Ирина Круглова.
Реже стали горожане жаловаться в вышестоящие инстанции.
Как и раньше, больше всего жалоб на коммунальщиков — 293 обращения, или 40,35%. Жители Каменска недовольны тепло- и водоснабжением, высокой платой за жилье и коммунальные услуги, а также отсутствием ремонта. Каждый четвертый заявитель сетует по поводу благоустройства. По-прежнему много поступает жалоб на коммунальные службы, не выполняющие свои обещания, на некомпетентность техников-смотрителей, на неправильные начисления за ЖКУ и компенсации.
На втором месте — проблемы обеспечения жильем. На третьем — нехватка мест в детских садах и другие вопросы системы образования. 50 обращений касаются транспортных проблем: в первую очередь люди говорят о высокой плате за проезд, жалуются также на несоблюдение интервалов движения транспорта и состояние дорог.
79 человек в первом полугодии пришли на личный прием к первым лицам. Глава города, например, принял 38 человек. Первый зам. по городскому хозяйству — 20. Зам. главы по социальной политике — 19.
17 каменцев в силу активной жизненной позиции обратились за разъяснениями к областным министрам: в рамках «Дней министерств» в Каменске-Уральском было проведено 9 приемов по личным вопросам.
Пресс-служба городской администрации
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.