Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
07.06.2011 Пишем обращение по всем правилам
Одна из самых востребованных муниципальных услуг администрации города — рассмотрение обращений граждан. Ежедневно по будням в мэрию приходят разные люди, чтобы им помогли. Повод у каждого свой. И в администрации они находят поддержку и понимание. Для тех, кто пользуется Интернетом, работает электронная почта.
За 12 месяцев прошлого года в администрацию поступило 1995 устных и письменных обращений. А за первый квартал 2011 — 323.
В мае утвержден новый административный регламент по рассмотрению обращений граждан. Как сообщила главный специалист орготдела Ирина Круглова, цель нового документа — повысить качество предоставления указанной услуги.
Порядок рассмотрения обращений довольно прост. Сначала нужно составить документ. Следующий этап — регистрация его в кабинете 101 на Ленина, 32. Даже если обращение поступило по почте, в том числе и электронной, оно регистрируется так же. Далее обращение направляют должностным лицам, которые готовят резолюцию для ответа. После чего создается проект ответа заявителю. В финале процедуры заявитель получает официальный ответ по существу поставленных вопросов.
Подчеркнем: письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней. В исключительных случаях срок продлевается, но не более, чем на 30 дней.
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
Горожанам, которые намерены обратиться в администрацию, нужно знать, как правильно написать обращение.
- следует указать, кому, какому должностному лицу, адресовано обращение - назвать его фамилию, имя и отчество; обязательно написать и свои фамилию, имя и отчество.
- в случае необходимости к обращению необходимо приложить документы (на русском языке) и материалы либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.
Требования к документам:
- текст должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений.
Согласно стандарту предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. Но существует ряд оснований для отказа в рассмотрении обращений. Например, если текст написан неразборчиво и не поддается прочтению. Или если в нем содержатся угрозы и оскорбления. На ваше обращение не будут отвечать и в том случае, если в нем содержатся вопросы, на которые уже были даны ответы, а новые доводы или обстоятельства не указаны. Ещё один повод для отказа — отсутствие в обращении фамилии, имени и отчества заявителя, почтового или электронного адреса.
В административном регламенте предусмотрены формы контроля над исполнением постановления, а также оговариваются права заявителя.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений утвержден администрацией города 17 мая 2011 года, опубликован на официальном сайте городской администрации и в газете «Каменский рабочий» от 24 мая (№ 38).
Пресс-служба городской администрации
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.