Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июнь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

07.06.2011 Пишем обращение по всем правилам

Одна из самых востребованных муниципальных услуг администрации города —  рассмотрение обращений граждан. Ежедневно по будням в мэрию приходят разные люди, чтобы им помогли. Повод  у каждого свой. И в администрации они  находят поддержку и понимание. Для тех, кто пользуется Интернетом, работает электронная почта.

За 12 месяцев прошлого года в администрацию поступило 1995 устных и письменных  обращений. А за  первый квартал 2011 — 323.

В мае утвержден новый административный регламент по рассмотрению обращений граждан. Как сообщила главный специалист орготдела Ирина Круглова, цель нового документа — повысить качество предоставления указанной услуги.

Порядок рассмотрения обращений довольно прост. Сначала нужно составить документ.  Следующий этап — регистрация его в кабинете 101 на Ленина, 32.  Даже если обращение поступило по почте, в том числе и электронной, оно регистрируется так же. Далее обращение направляют должностным лицам, которые готовят резолюцию для ответа. После чего создается проект ответа заявителю. В финале процедуры заявитель получает официальный ответ по существу поставленных вопросов.

Подчеркнем: письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней. В исключительных случаях срок продлевается, но не более, чем на 30 дней.

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Горожанам, которые намерены обратиться в администрацию, нужно знать, как правильно написать обращение. 

  1. следует указать, кому, какому должностному лицу, адресовано обращение - назвать его фамилию, имя и отчество; обязательно написать и свои фамилию, имя и отчество.
  2. в случае необходимости к обращению необходимо приложить документы (на русском языке) и материалы либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.

Требования к документам:

  • текст должен быть написан разборчиво;
  • фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
  • документы не должны быть исполнены карандашом;
  • в документах не должно быть серьезных повреждений.

Согласно стандарту предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. Но существует ряд оснований для отказа в рассмотрении обращений. Например, если текст написан неразборчиво и не поддается прочтению. Или если в нем содержатся угрозы и оскорбления. На ваше обращение не будут отвечать и в том случае, если в нем содержатся вопросы, на которые уже были даны ответы, а новые доводы или обстоятельства не указаны. Ещё один повод для отказа — отсутствие в обращении фамилии, имени и отчества заявителя, почтового  или электронного адреса.

В административном регламенте предусмотрены формы контроля над исполнением постановления, а также оговариваются права заявителя.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений утвержден администрацией города 17 мая 2011 года, опубликован на официальном сайте городской администрации и в газете «Каменский рабочий» от 24 мая (№ 38). 

Пресс-служба  городской администрации

вернуться