Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

18.04.2011 Сувениры к юбилею родного города

Отличный повод привлечь внимание к сувенирам, расширить их ассортимент и обрести новых покупателей появился у изготовителей и продавцов этой продукции — юбилей Каменска-Уральского и Гран-при России по мотокроссу. Первые образцы разнообразных сувениров с символикой города предприниматели продемонстрировали 15 апреля.

Календари и значки, кружки и тарелки, колокольчики, открытки и куклы-обереги, керамическая пушка и часовня, настольные часы, футболки и подушки, изделия из филигранной бересты, пазлы и кошельки.

Разные техники, разные материалы, разные цены — от 20 рублей до сотни долларов, но вся эта продукция выпускается в Каменске. Ее выпускают на специальном оборудовании или делают вручную наши предприниматели, многие в прошлом году стали обладателями грантов.

На экспертном совете их было 11, новичков и профессионалов. Они с интересом слушали советы специалистов и вносили свои предложения. Впереди колокольный фестиваль, день города и Гран-при России по мотокроссу. Каждое из этих событий привлечет внимание туристов и гостей, каждый из них захочет купить сувенир. Важно не ошибиться и предложить товары, на которые будет спрос, говорят предприниматели.

Продукция с символикой города должна быть разной и по цене, и по назначению, на любой возраст и кошелек, считает начальник отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Швыдкая. «Ограничиваться только теми образцами, которые уже созданы, не стоит. Нужно искать свою нишу, своего покупателя. Предлагаю подумать, позаниматься творчеством, а 15 мая организовать выставку сувенирной продукции, для начала в стенах администрации города. Мы увидим реакцию людей и поймем, на что они готовы потратить деньги, не раздумывая, и почему», — подытожила Надежда Швыдкая.

Пресс-служба администрации города

вернуться