Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Февраль ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

16.02.2011 Учимся управлять своим домом

Вице-мэр по городскому хозяйству Алексей Шмыков и директор УК «ДЕЗ» Андрей Анчугов провели рабочую встречу со старшими домов микрорайона «Южный». Она была организована в рамках партийного проекта «Управдом».

Первый зам главы города Алексей Шмыков начал разговор со старшими домов с анализа обращений граждан по вопросам ЖКХ, отметив, что население часто жалуется на качество жилищных и коммунальных услуг, причем в разные инстанции. «К сожалению, очень многие собственники ведут себя исключительно как потребители, а они ведь еще и хозяева, у которых есть не только права, но и обязанности по содержанию своих квартир и общего имущества, — отметил вице-мэр по городскому хозяйству. — Только в диалоге с вами, с вашим личным участием в управлении домом город и управляющая компания смогут обеспечить создание комфортных условий для проживания»,

— Наша компания заинтересована в том, чтобы собственники активно участвовали в управлении своим многоквартирным домом, чтобы знали о финансовой и хозяйственной деятельности ДЕЗ, а все вопросы, связанные с содержанием общего имущества и благоустройством территории решались совместно, — сказал старшим домов директор управляющей компании Андрей Анчугов. — Поверьте, острых вопросов, которые управляющая компания может решить только вместе с собственниками жилья, масса: определиться с местом для парковочного кармана, решить, на какие цели стоит потратить деньги арендаторов подвальных помещений конкретного дома, как обеспечить сохранность имущества в подъезде. И в этом деле нам нужны помощники.

Старшие домов и подъездов не ожидали, что разговор пойдет именно в таком русле. Они пришли, чтобы поделиться своими проблемами, потребовать их решения, но не предполагали, что речь пойдет о сотрудничестве. Настрой у каждого был воинственный. Люди начали высказывать претензии по работе лифтов, по качеству услуг фирмы «Дедал», по температурному режиму, по состоянию стояков и т.д.

Надо отдать должное вице-мэру и директору управляющей компании: они были готовы услышать резкие и во многом справедливые замечания собственников жилья. «Это правда, домам микрорайона Южный уделялось мало внимания. Проблем накопилось много, но надо понимать, что привести в порядок общее имущество 40 домов невозможно, делаем постепенно. С 2009 года начали строить парковочные карманы, я думаю, вы уже обратили на это внимание. Устанавливаем пластиковые окна в подъездах», - пояснил общественникам Андрей Анчугов. — Решение принимается не управляющей компанией, как многие думают, а на основании протокола общего собрания собственников. Так диктует Жилищный кодекс. Как говорится, все в ваших руках, собирайте собрание и решайте, на что важнее потратить деньги».

Первый зам главы Алексей Шмыков объяснил старшим домов, для чего в подвалах установили шайбы, почему в одних квартирах сегодня тепло, а в других, наоборот, холодно. «Я понимаю, проблемы своих домов вы знаете лучше, чем кто-либо. Все-таки просто знать — мало, нужно работать с соседями, объяснять и информировать. По общественному порядку в подъездах и во дворах, я считаю, подход должен быть таким же. Сообща с начальниками ЖУ, участковыми уполномоченными решить любую проблему намного проще. Стоит попробовать самим, поверьте, толк будет», — сказал первый зам.

Разговор со старшими домов длился полтора часа. Монолог плавно перетек в диалог, в ходе которого родились конструктивные предложения. Общественники изложили их письменно, обменялись телефонами с директором управляющей компании, замом по производству и директором обслуживающей высотки жилищной организацией. Договорились, что теперь по вторникам они будут приезжать в УК «ДЕЗ» для решения проблем своих домов.

Елена Шеремет

вернуться