Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
10.10.2011 Задача — обеспечить теплом каждую квартиру
Десять дней понадобилось коммунальщикам для того, чтобы подключить к системе отопления жилые дома, садики, школы, поликлиники и больницы Каменска-Уральского. При протяженности тепловых сетей в 556 километров, — это очень короткий срок, считает первый вице-мэр Алексей Шмыков.
Притом, что до старта отопительного сезона предстояло заменить более 19 километров трубопроводов, отремонтировать тепловые камеры и задвижки. Коммунальщики справились с этой задачей в очень сжатые сроки - за полтора месяца.
В новый сезон город вошел, имея перед энергетиками минимальную, по сравнению с предыдущими годами, задолженность. За лето она уменьшилась почти на 188 млн. рублей. Просроченный долг населения перед управляющими компаниями тоже сократился — с 342 до 228 миллионов рублей.
В пятницу мэра Михаила Астахова наряду с главами других городов заслушали на областной комиссии по ЧС. Ситуация с вхождением в отопительный сезон в Каменске удовлетворительная, но есть свои сложности. Повреждения квартальных сетей в разных районах города коммунальщики устраняют до сих пор. Из-за затянувшегося ремонта коллектора на территории ПО «Октябрь» только в пятницу подключили семь домов, запитанных от котельной этого предприятия. Были проблемы с подключением потребителей улицы Овсянникова в старой части города. Улицу газифицировали летом, но газовые котлы приобрели и установили не все жильцы. Решить проблему нанимателям жилья помог муниципалитет.
Сегодня полностью решены вопросы, связанные с реализацией муниципальной программой энергосбережения в бюджетных учреждениях города — приборами учета тепла и горячей воды оснащены 147 зданий. В жилых домах эта работа продолжается до сих пор — узлы учета и погодного регулирования сегодня есть в 578 домах (32% жилых домов), приборы учета горячей воды — в 718 многоэтажках (40%).
Сейчас коммунальщики вплотную занимаются регулированием гидравлического режима в системе теплоснабжения города и обработкой стояков в жилых домах. Ежедневно в службу «05» поступает до тысячи заявок потребителей.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.