Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
26.10.2011 На коммунальщиков стали жаловаться меньше
Привычного для начала отопительного сезона шквала звонков в этом году не было, заявил начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин. На общем аппаратном совещании в мэрии он привел статистику обращений граждан по вопросам запуска тепла.
За месяц в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний, их подрядных организаций обратилось 5919 горожан. Год назад звонков по поводу холодных стояков, негреющих батарей и низкой температуры в квартирах было намного больше — 8577. Сейчас ежедневно поступает максимум сотня заявок, в основном по поводу еле теплых радиаторов. Все они выполняются в течение рабочего дня.
На это у специалистов КТК есть свой веский аргумент — на зимний температурный график энергетики все еще не перешли, поскольку морозы пока не наступили. Как начнет холодать, будут нагревать воду до нужной температуры.
Из 75000 хозяев и нанимателей жилья с заявками в АДС по поводу регулирования теплового режима, повреждений домовых сетей и радиаторов в квартирах обратилось не более трех процентов потребителей, уточнил первый зам главы Алексей Шмыков. У мэра Михаила Астахова на этот счет свое мнение: на устное, письменное, электронное обращение граждан нужно реагировать оперативно. Чем быстрее решается вопрос, тем меньше у людей поводов для недовольства, тем больше доверия к власти, тем лучше репутация коммунальных служб.
Елена Шеремет
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.