Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Август ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

09.08.2010 Оперативная реакция на обращения граждан

В пятницу вице-мэр по городскому хозяйству Алексей Шмыков встретился с жильцами шести домов Красногорского района. На этот раз поводом для выездного совещания стали коллективные обращения жителей. Чиновник на месте оценил ситуацию и принял необходимые меры оперативного реагирования.

Жалобы жильцов касались благоустройства дворов, проблем с установками парковочных карманов и ремонтом подъездов.

Первый адрес — Алюминиевая, 57. На четвертом этаже обветшала балконная плита. Сроки ремонта, по словам хозяйки одной из квартир Ольги Сырчиной, переносятся третий раз. Прибывший на место осмотра директор УК «Дирекция единого заказчика» Андрей Анчугов не отрицал, что балкон необходимо починить. Он заверил вице-мэра, что исполнит жалобу в этом месяце.

Житель дома Алюминиевой, 26 Константин Блинов пожаловался на отсутствие парковочных карманов: при ремонте дорожного полотна во дворе они были запланированы, но их так и не сделали. Сейчас на месте предполагаемого кармана стоит детская площадка с лавочками. Осмотрев придомовую территорию, чиновники решили подробней изучить схему двора, чтобы определить наиболее подходящее место для парковки.

Помимо благоустройства, первый зам главы города решил вместе с директором УК «ДЕЗ» визуально проверить состояние домов и прилегающих территорий, в которых проводится капитальный ремонт.

Уже в первом доме по улице Уральская, 36 у чиновников возникли претензии к работе подрядчиков. На некоторых подъездах отсутствовали пластиковые вывески с информацией о сроках и видах ремонтных работ. Кроме того, выяснилось, что работники ЖКХ «Красногорское», которые проводят в этом доме капремонт, не знают, какая организация и на каких условиях наняла их на работу.

Этим фактом Алексей Шмыков остался недоволен, потребовав «поработать» с персоналом: «Рабочие должны знать специалистов подрядной организации в лицо, знать и выполнять те требования, которые к ним предъявляются. Прошу не забывать о жестких сроках и персональной ответственности за качество ремонтов».

Перед директором ДЕЗ Алексей Шмыков поставил конкретную задачу: жители домов должны принимать чердаки и подвалы на тех же условиях, что и отремонтированное жилье.

В домах по Физкультурников, 3 и 5 состоялся нелицеприятный для генподрядчика разговор. Уралмонтаж своевременно не обеспечил подрядчиков стальной трубой нужного диаметра. Вице-мэр по городскому хозяйству поддержал собственников квартир, возмущенных нерасторопностью генподрядчика и затянувшимися сроками ремонта инженерных сетей.

Недостатки есть, хотя в целом жители домов оценивают качество выполняемых строителями работ удовлетворительно, резюмировал итоги объезда первый зам главы города Алексей Шмыков.

Совещание с подрядчиками запланировано на четверг.

Пресс-служба администрации города

вернуться