Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июль ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

13.07.2010 Отписка обернется дисциплинарным взысканием

Каменцы активно пользуются своим правом на обращение в органы местного самоуправления. В первом полугодии в приемной по личным обращениям граждан побывали 547 человек, 113 задали интересующие их вопросы по телефону, 127 воспользовались электронной почтой.

Как сообщила заведующая приемной Ирина Круглова, горожане обращаются к губернатору, в министерства и ведомства, в Государственную Думу и к Президенту РФ. Причем, жители Синарского района делают это чаще, чем красногорцы.

Среди проблем, которые волновали каменцев в первом полугодии, больше всего коммунальных — 249 обращений. Граждане активно искали поддержки у муниципалитета в решении вопросов по компенсации льгот на жилищно-коммунальные услуги, по ремонту квартир ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны.

126 обращений были связаны с улучшением жилищных условий, в том числе фронтовиков. Заявления рассмотрены и 48 ветеранов-льготников уже стали обладателями уведомлений на получение социальной выплаты для оплаты строительства или приобретения квартиры.

Более ста обращений были вызваны дефицитом мест в детских садах. Пик пришелся на апрель-май, после принятия решения о предоставлении путевок в дошкольные учреждения. С принятием городской программы и началом активной работы управления образования по уплотнению мест в садиках ситуация стабилизировалась, отмечает Ирина Круглова.

Поводом для 42 обращений граждан стало отсутствие единовременных выплат инвалидам на проезд в общественном транспорте. С принятием областной думой решения о выделении средств на оплату проезда федеральным льготникам, звонки в приемную по личным обращениям по этой теме сошли на нет.

По мнению заведующей городской приемной по обращениям граждан, жалоб на работу коммунальных служб могло быть гораздо меньше, если бы

специалисты жилищных участков, ремонтных служб управляющих компаний научились грамотно работать с населением, а руководители не забывали контролировать исполнение поручений, связанных с обращениями граждан.

Итоги работы за первое полугодие были рассмотрены на общем аппаратном совещании в мэрии, где глава Михаил Астахов напомнил руководителям о том, что реагирование на обращения граждан — не второстепенная, а крайне важная работа. «Люди ждут не трафаретных отписок на казенном языке, а конкретной помощи в решении своих проблем. Мы работаем для населения, а не ради себя любимых. Имейте в виду, контроль по работе с обращениями граждан, исполнительской дисциплине чиновников, руководителей городского хозяйства ужесточен», — подчеркнул глава города.

Елена Шеремет

вернуться