Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Май ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

18.05.2010 По спросу и цена. АвтоВАЗ отреагировал на рост продаж увеличением стоимости машин

АвтоВАЗ повысил отпускные цены на автомобили Lada в среднем на два процента. Но дилеры уже давно воспользовались ситуацией на рынке и продают их гораздо дороже, чем рекомендует завод.

Менее всего подорожали автомобили Lada Kalina и Priora — на 0,68 процента и 1,66 процента соответственно. А вот автомобили Lada Samara и "классические" Lada 2105/2107 подорожали почти на три процента. При этом цены на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации, а также на все модели семейств Lada Kalina и Priora в комплектации "стандарт" остаются на прежнем уровне. На заводе объясняют удорожание ростом цен на материалы и комплектующие изделия.

Как отмечают аналитики агентства "Автостат", АвтоВАЗ пошел на повышение цен в условиях дефицита автомобилей, вызванного ажиотажным спросом по программе утилизации. Более того, по данным аналитиков, тольяттинские дилеры Lada и самостоятельно повышают цены. С марта удорожание вазовских моделей "в рознице" составило 7-18 процентов.

— В условиях сложившегося дефицита машин и ажиотажного спроса на многие модели и модификации вполне понятно желание дилеров заработать как можно больше, — считает директор "Автостата" Сергей Целиков. - Тем не менее этот факт может сыграть отрицательную роль во второй половине года, когда спадет ажиотаж, а опускать цены до реального уровня будет крайне сложно.

Между тем повышение цен может быть не последним, и в ближайшее время АвтоВАЗу придется снова пойти на эту непопулярную меру. Цену на свою продукцию повышают металлурги. Автопроизводители рассчитывают договориться, чтобы это повышение ограничилось хотя бы 10-15 процентами. По оценкам участников рынка, доля стоимости металла в продукции автопрома доходит до 70 процентов, поэтому рост цен и на конечную продукцию становится практически неизбежен.

Российская газета

вернуться