Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

19.04.2010 Работу с обращениями граждан мэр взял под личный контроль

В первом квартале текущего года горожане направили  в администрацию города  279 обращений, в том числе 17 коллективных. Они адресованы как главе, так  и  различным службам мэрии. 56 были  присланы по электронной почте.  По сравнению с прошлым годом общее  количество обращений  увеличилось на 37,5%.

Не менее активно жители  писали губернатору Свердловской  области, уполномоченному по правам человека,  президенту РФ, депутатам Государственной Думы, в областное правительство  и Южный управленческий округ. Количество таких обращений составляет 33.

За этот период глава Михаил Астахов и его заместители провели 15 приемов по личным обращениям граждан, на них побывали 62 человека.

Темы обращений граждан  различны, но  по-прежнему  лидирующее место занимают проблемы коммунального хозяйства (95 обращений – 33,7%). Авторы письменных заявлений не удовлетворены теплоснабжением жилых домов, размером оплаты за жилье и коммунальные услуги, эксплуатацией  и ремонтом жилищного фонда, благоустройством города.

Вдвое больше поступило обращений по вопросам улучшения жилищных условий участников и ветеранов Великой Отечественной войны. 38 из них рассмотрены и решены положительно.

15 обращений связаны с вопросами предоставления льгот по оплате проезда в общественном транспорте для пенсионеров, в том числе дачными проездными,  а также изменениями в единой маршрутной сети.

Поводами для  посещения  приемной по личным обращениям граждан стали: несоблюдение температурного режима в квартирах, монетизация льгот на жилищно-коммунальные услуги, информация федеральных СМИ о необходимости проведения ремонта жилья ветеранам войны и о предоставлении квартир фронтовикам.       

Жалобы на  работу коммунальных служб  связаны  с отсутствием должного  контроля со стороны управляющих компаний за  выполнением  заявок, либо с  некорректным отношением техников-смотрителей и подрядчиков к собственникам жилья.  Есть  случаи, когда  специалисты УК «ДЕЗ» в своих ответах  дают недостоверную информацию.

Как отметила заведующая приемной по личным обращениям граждан Ирина Круглова, в  беседе с заявителями сотрудники жилищных участков часто ссылаются не на конкретные нормативные акты, а на главу города. Одним из характерных примеров стала  оплата жильцами первых и вторых этажей услуг по  содержанию и ремонту лифта.

«Работники жилищного участка не смогли дать квалифицированного ответа на задаваемые  вопросы. Не получив ответа там, люди направились в приемную по личным обращениям граждан. Как выяснилось, с постановлением главы города в ЖУ не знакомы, не получили  соответствующих разъяснений и от специалистов  управляющей компании. Вопрос можно было решить на месте, но отсутствие  должного взаимодействия   между первичным звеном и руководством управляющей компании обернулось потоком обращений в мэрию», — делает вывод  Ирина Круглова.

Формализм  в работе с населением и волокита наносят серьезный ущерб авторитету   местной власти, считает мэр Михаил Астахов. Качество ответов на обращения граждан, их полноту и достоверность мэр взял под личный контроль.  

Повышение персональной ответственности исполнителей связано с решением задач, которые поставлены губернатором Свердловской области перед главами муниципальных образований в работе с обращениями граждан. Речь идет о сокращении сроков рассмотрения заявлений граждан, качества подготавливаемых сотрудниками мэрии  ответов, в том числе написании их доступным, а не казенным языком. Чиновникам указано на необходимость  уточнять у авторов факты, которые изложены в их обращениях.

Пресс-служба администрации города

вернуться