Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

13.04.2010 Въездной туризм: свести воедино усилия бизнеса и власти

По оценкам экспертов, в Каменске-Уральском есть все предпосылки для успешного развития въездного туризма и грамотного формирования туристского потока. Пути к успеху обсудили на заседании рабочей группы под руководством заместителя главы города по развитию территории Владимира Воронова.

Необходимо свести воедино усилия всех сторон, заинтересованных в развитии инфраструктуры внутреннего и въездного туризма в Каменске-Уральском, убеждены эксперты — специалисты студии PR-технологий «Вёрсты» и консалтинговой фирмы «А.К.М.».

У города есть не только богатое историческое прошлое, но и устремленность в будущее, желание заявить о себе не только на российском, но и на международном уровне, подчеркнула генеральный директор ООО «А.К.М.» Светлана Ряпосова. Главная проблема в разрозненности попыток привлечь к Каменску внимание туристов. Представители турфирм, санаториев, музеев либо мастера народных промыслов делают это самостоятельно, а нужно работать в связке, разрабатывая совместные туристические маршруты, в том числе междугородние, делать ставку на проведение мастер-классов, продвигать разные виды туризма — промышленного, спортивного, религиозного, считают эксперты. По словам директора студии «Вёрсты» Ирины Подкиной, для начала необходимо провести маркетинг территории, который позволит понять, как формировать туристский поток, в каком направлении двигаться.

Екатеринбургские эксперты подтвердили свою готовность выступить в роли разработчиков коммерческого проекта и операторов туристической деятельности в нашем городе.

Они отметили, что Каменск-Уральский обладает развитой инфраструктурой, в частности, широкой сетью гостиниц, необходимой для размещения туристов. К примеру, для того же Кунгура, ставшего за последнее десятилетие развитым туристическим центром и не испытывающего недостатка в туристах, отсутствие гостевых домов — серьезная проблема.

Работа в формате продвижения Каменска как туристического центра требует вложений, в большей степени интеллектуальных, чем финансовых. Проект будет успешным с коммерческой точки зрения при соблюдении определенных условий. Прежде всего, городу нужен собственный, зарегистрированный бренд. Члены рабочей группы сошлись во мнении, что Каменск-Уральский по праву может быть назван колокольной столицей России.

Во-первых, здесь ежегодно проходит фестиваль колокольного звона, участие в котором принимают лучшие звонари со всех уголков страны. Во-вторых, в городе расположен завод колокольного литья «Пятков и К», который славится далеко за пределами России. В-третьих, при краеведческом музее есть возможность со временем открыть школу колокольного звона, что также повысит туристическую привлекательность города.

По мнению экспертов, эту же цель может преследовать грядущий фестиваль колокольного звона. Его можно провести в рамках царских дней, которые традиционно проходят в Екатеринбурге во второй декаде июля.

В мае специалисты-эксперты студии «Версты» и компании «А.К.М.» планируют организовать для рабочей группы информационный тур в Кунгур. Небесная ярмарка Урала, путешествие по Великому чайному пути, театрализованные поиски клада Ермака — чтобы воочию лицезреть эти красочные действа, в Кунгур ежегодно съезжаются тысячи туристов из России и стран зарубежья.

«Туристический потенциал Каменска-Уральского не менее богат, нужно только грамотно его использовать, для этого городу необходимо свести воедино усилия бизнеса и власти. Уже в апреле мы планируем провести первый рабочий семинар, куда будут приглашены потенциальные участники будущего коммерческого проекта —  владельцы предприятий общепита, руководители гостиниц, санаториев-профилакториев, музеев,  выставочного зала, представители турфирм, изготовители сувенирной продукции», — подвела итог начальник отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Швыдкая.

Пресс-служба администрации города

вернуться