Завершены первые этапы ежегодного конкурса молодых руководителей СинТЗ. Из 54 конкурсантов по итогам семинаров-тренингов «Управление личной эффективностью менеджера» и «Системный подход к управлению персоналом» право участвовать в этапе «Практический маркетинг» получили 29 человек.
По мнению бизнес-тренера Анатолия Сартакова, заключительный этап, предшествующий этапу бизнес-проектирования, – один из самых сложных и ответственных. От конкурсантов потребуются максимальная концентрация и высокий уровень экономических знаний, ведь главный критерий оценки работ финалистов – реальная возможность практического применения их проектов. Эффективность, рентабельность, актуальность – основные задачи, решению которых следует уделить особое внимание.
Как отметила и.о. начальника бюро по работе с молодежью СинТЗ Наталья Собянина, первые этапы обучения позволили конкурсантам научиться управлять собой, своим временем, проявить активность и умение адаптироваться к экономическим реалиям.
Занятия в рамках «Практического маркетинга» пройдут в конце апреля. Победителей и призеров ждет участие в областном конкурсе «Молодые топ-менеджеры Урала». Успешное выступление перспективных представителей Синарского трубного завода на этом представительном форуме стало традицией.
Пресс-служба ОАО «СинТЗ»