Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Март ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

23.03.2010 В помощь потребителю

Итоги декадника, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, подвели на пресс-конференции в мэрии. Специалисты мэрии и территориального отдела Роспотребнадзора обозначили, что их усилия были нацелены на повышение правовой грамотности потребителей.

Как отметила главный специалист ТО Роспотребнадзора Наталья Никифорова, активность потребителей в сравнении с прошлым годом заметно возросла. Жители города и района задавали вопросы, касающиеся прав и обязанностей, как потребителей, так и предпринимателей. Однако в большинстве случаев закон нарушают именно представители малого и среднего бизнеса. По словам Натальи Никифоровой, самыми распространенными нарушениями, на которые обращают внимание потребители, являются несанкционированная уличная торговля, плачевное санитарное состояние торговых объектов и недобросовестность продавцов.

В марте специалисты ТО Роспотребнадзора выезжали в отдаленные территории города и Каменского района. В общей сложности было проконсультировано 60 человек, причем 35% из них — жителей сельских территорий.

На практике выяснилось, что горожане знают свои права лучше, чем жители Каменского района. В основном сельчане недовольны качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг, торгового и бытового обслуживания, услуг связи. Отдельные дела были направлены на рассмотрение в суд.

10 и 11 марта специалисты мэрии и Роспотребнадзора проводили совместные приемы населения, в ходе которых проконсультировали 34 человека. Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей в сфере торговли и услуг. Более 30 звонков поступило на телефон «горячей» линии. Лидером некачественных товаров, судя по обращениям горожан, по-прежнему остаются сотовые телефоны. По словам главного специалиста отдела содействия развитию предпринимательства мэрии Надежды Скурихиной, в последнее время участились жалобы потребителей на качество ювелирных изделий и товаров, заказываемых населением по каналам почтовой связи.

Подводя итоги, специалисты сошлись во мнении, что знание своих прав позволяет подстраховать себя на случай возможных рисков. Правовая грамотность потребителей должна возрастать пропорционально с увеличением ответственности бизнеса.

Пресс-служба администрации города

вернуться