Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
30.12.2010 Как снеговик доходы увеличивает
29 декабря специалисты отдела содействия развитию предпринимательства изучили внешний вид витрин, окон и дверей торговых центров, магазинов, салонов красоты и парикмахерских, автосервисов, предприятий общепита и аптек Каменска.
Кроме пятнадцати претендентов, подавших заявки на участие в городском конкурсе на лучшее новогоднее оформление предприятий торговли и услуг, эксперты проявили интерес и к другим объектам.
Первое впечатление специалистов — окна и двери почти всех магазинов украшены гирляндами-сеточками. «Большинство магазинов если и оформлено, то по одной и той же схеме. В городе не хватает оригинально украшенных витрин, которые бы создавали праздничное настроение, привлекали прохожих, заманивая зайти внутрь», — отмечает главный специалист отдела содействия развитию предпринимательства мэрии Галина Прокина.
«Ярче всех должны «блистать», манить к себе предприятия общепита, — считает специалист отдела содействия развитию предпринимательства Любовь Афанасьева. – По их красочному оформлению человек решает, где ему пообедать, где отметить праздник. Таких заведений на улицах города мы, к сожалению, не обнаружили».
Не выделяются из общей массы и крупные торговые сети. Приятным исключением для конкурсных экспертов стал прошлогодний победитель конкурса ТЦ «Мегамарт». Здесь решили удивить покупателей воздушным облаком из гирлянд, висящим на входе в торговый центр. Внешний вид ещё одного постоянного участника конкурса - автоцентра «Меридиан» порадовал атмосферой теплого, домашнего праздника. У входа в здание стоит высокая наряженная красавица-ель и подарки, поджидающие своих покупателей. Символы новогоднего праздника — ель и зайца — работники автосервиса сделали своим руками из мишуры.
Ежегодно радует горожан магазин джинсовой одежды «Техас». В этом году у бутика всех прохожих встречает светящийся в вечернее время огромный снеговик. Не обычно оформлены и витрины «Техаса»: в ней красуется голубая ель, рядом бегает молодой оленёнок, сделанный из неоновой проволоки.
Среди салонов красоты эксперты конкурса единогласно выделили «Афродиту». Лестница салона, увитая елочными ветвями и гроздьями золотого винограда, заманчиво зазывает дам посетить храм богини любви.
Незаурядно украшенные мишурой, неоновыми огнями, воздушными шарами входные группы и интерьер помещений заостряют на себе внимание, считают организаторы конкурса. Горожанам хочется войти в такие нарядные помещения и совершить покупку.
Результаты конкурса на лучшее новогоднее оформление объектов торговли и услуг подведут после новогодних каникул — 18 января. При подведении итогов будут учтены внешний облик и не заявленных на конкурс предприятий торговли и общепита.
Анастасия Пожидаева
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.