Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Ноябрь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

18.11.2010 Как решить проблему с очередями в поликлиниках?

Реализовать услугу «приём к врачу через Интернет» необходимо к 1 января 2011 года —  это основная задача городского управления здравоохранения. Сложности пилотного проекта обсудили на прошедшем в мэрии совещании с заместителем министра информационных технологий и связи Свердловской области Андреем Зайцевым.

О проблемах проекта «Самозапись.ру» на базе медицинских учреждений рассказали начальник управления здравоохранения Каменска-Уральского Александр Матт и главные врачи поликлиник.

В Каменске программа реализуется с 12 июля. Первыми в эксперименте приняли участие городские поликлиники для взрослого населения, два педиатрических учреждения, далее к ним присоединились женские консультации. В рамках проекта горожанам было предложено записаться к участковым врачам и педиатрам по телефону горячей линии или через Интернет. Также жители города могли записаться к узким специалистам: хирургу, эндокринологу, ЛОРу и окулисту.

Как сообщил Александр Матт, первыми опробовали новую услугу постоянные пользователи Интернета. Но не обошлось и без прецедентов. «С введением он-лайн проекта возникли сложности в детских поликлиниках, — рассказывает начальник управления здравоохранения. — В этих учреждениях давно отлажена система приёма больных и здоровых детей по разным дням. По «Самозаписи.ру» люди стали приходить в любой день, что недопустимо». В связи с этим в поликлиниках ввели дополнительные ставки — для операторов, которые занимаются этой услугой.

С момента реализации пилотного проекта номер телефона горячей линии менялся дважды. С 15 ноября в городе начал действовать новый телефон — 32-00-33. Бесплатная запись по нему ограничена временем, не самым удобным для горожан: с 19-00 до 24-00.

«Из-за таких сложностей за пять месяцев этой услугой через Интернет воспользовались десять процентов жителей. Около 30% населения записались на прием по бесплатному телефону. Основная масса пациентов, как и прежде, стоит в очереди у регистратуры», — констатирует Александр Матт.

Кроме того, участники проекта отметили, что сотрудники компании «Медотрейд» не всегда выходят на контакт, некоторых каменцев они отправили на прием к врачам Нижнего Тагила, а тагильчан — в Каменск.

Директор медицинского информационного аналитического центра Свердловской области Борис Ананьин пообещал учесть возникшие при реализации проекта трудности: «Ваш опыт мы учтём при разработке рекомендаций для учреждений, которые только готовятся приступать к работе с этой системой». Для уменьшения очередей областные чиновники пообещали предоставить в поликлиники Каменска дополнительное количество терминалов.

Мэр Михаил Астахов отметил важность реализуемого проекта. «В нашем городе этот проект пилотный, поэтому мы должны учесть все тонкости, чтобы вовремя их исправить, — сказал Михаил Семенович. — Главное здесь, чтобы горожане с помощью телефона и Интернета могли спокойно, в домашних условиях, записаться на прием к своему врачу».

На совещании участники пилотного проекта приняли решение автоматизировать рабочие места всех медицинских работников, создать единую сеть и базу, которая позволит повысить доступность и качество оказания медицинской помощи.

Пресс-служба администрации города

вернуться