Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
29.11.2010 Автовладельцы предъявляют претензии
Пять устных и два письменных обращения от автовладельцев Каменска-Уральского поступило в адрес ТО Роспотребнадзора в течение 2010 года. Все они касаются нарушений в сфере купли-продажи и технического обслуживания автомобилей.
Какие претензии предъявляют покупатели к продавцам? Вот несколько примеров.
Автотранспортное средство было продано без стеклоподъемников, обогревателя заднего стекла, без центрального замка. Кроме того, покупатель был не согласен с условиями договора купли-продажи. Специалисты Роспотрбенадзора провели экспертизу договора и документов, приложенных к заявлению. Нарушений не установлено.
Есть и другие примеры. Потребитель после покупки дорогого автомобиля обнаружил дефект — износ внутренней стороны протектора колес. Ещё один покупатель выявил трещины на фаре. Обоим автовладельцам оказана помощь в составлении претензии. Требования потребителей удовлетворены.
Два обращения 2010 года касаются нарушения сроков: в первом случае — поставки транспортного средства, во втором — технического обслуживания. Есть среди автовладельцев недовольные и качеством ремонта. Иной раз в таких случаях предприниматели отказываются идти навстречу своим клиентам. Тогда на помощь приходят специалисты Роспотребнадзора.
Если претензии потребителей обоснованны, а решить дело мирно не удается, приходится обращаться в суд. В Каменске, по результатам рассмотрения заявлений, поступивших от граждан в 2009 году, приняты меры в 2010 году. Две организации вынуждены были оплатить штраф.
По информации ТО Роспотребнадзора в Каменске-Уральском
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.