Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Октябрь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

15.10.2010 Вы нам звонили

Порядка 10 звонков поступило на телефоны горячей линии по защите социально-трудовых прав, которая состоялась в администрации Каменска-Уральского 14 октября.

Жителям города отвечали вице-мэр по экономике Галина Некрасова, начальник отдела социально-трудовых отношений Екатерина Душкина, председатель районного Красногорского суда Надежда Сметанина, зам. директора Каменск-Уральского городского центра занятости Светлана Яковлева, зам. директора фонда социального страхования РФ Ольга Кирьянова, специалисты мэрии и клиентского отдела управления Пенсионного Фонда РФ в Каменске-Уральском.

В этот раз горожане спрашивали о назначении пенсии и перечислении взносов в Пенсионный фонд и о том, как восстановить утерянное страховое свидетельство. Два вопроса были о невыплате заработной платы, один из абонентов пожаловался на низкий размер оплаты своего труда. Жители города также интересовались областным законом «О ветеранах», возможностью трудоустройства через Центр занятости и тем, как правильно оформить документы при приеме на работу.

В этот раз звонков на «горячую линию» было на порядок меньше, отметила Галина Некрасова. Возможно, это доказательство того, что повысилась юридическая грамотность населения: большинство горожан знают, куда, в какую организацию следует адресовать свои вопросы.

«Горячие линии» по защите социально-трудовых прав в администрации города проходят ежеквартально, позволяя ответить на вопросы людей, оказавшихся в сложной ситуации, помочь горожанам разобраться, как вести себя с работодателем и принять правильное решение.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться