Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Октябрь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

11.10.2010 Пассажирский транспорт: сезонные особенности

С 1 октября весь общественный транспорт Каменска-Уральского перешёл на зимнее расписание: количество машин на основных городских  маршрутах увеличилось, а на периферийных уменьшилось – это касается маршрутов № 7, 8, 12 и 15.

«В любом случае пассажиропоток на этих маршрутах мы контролируем, – уточнил генеральный директор УК «ПТП» Владимир Кайсаров, – и  при необходимости выпускаем на линию дополнительные единицы. Такая необходимость возникла  по 12 маршруту: в выходные дни на линию выходит больше автобусовю, чем в будни».

Единый тариф для всех – 14 рублей

Тариф на перевозку пассажиров и багажа в общественном транспорте Каменска-Уральского  с 15 октября будет составлять 14 рублей. Такая  стоимость проезда, утвержденная Региональной энергетической комиссией Свердловской области, будет действовать на всех видах общественного транспорта (автобусы, троллейбусы). Если ранее каменцы  платили за проезд в автобусах  «Сити-экспресс» и «Стрела»  по 13 рублей, а в троллейбусах  и автобусах ПТП  по 14, то сейчас установлен единый для всех тариф – равный, как уже говорилось ранее, 14 рублям.

«Отдельно для Екатеринбурга введён тариф 18 рублей, – уточнил  Владимир Викторович, – а ещё в столице Урала вводится новая система оплаты проезда – «Электронный проездной». Как считают специалисты, безналичная оплата повысит качество обслуживания в общественном транспорте. Но в Каменске о таком нововведении пока речи не идет. По словам Владимира Кайсарова, система эта  слишком дорогая для нашего города.

Пригородные перевозки

«Пригородные перевозки были, есть и будут дотационными, – утверждает Владимир Кайсаров. – Убытки по пригородному предприятию управляющей компании за первое полугодие составили порядка 6 миллионов рублей».

На междугородних маршрутах сегодня действующий тариф  равен 1 рублю 44 копейкам за один километр. РЭК разрешила использовать тариф 1 рубль 65 коп. Несмотря на это, руководство  управляющей компании «ПТП» цены на проезд в пригородных автобусах пока повышать не будет.

Подорожает ли проезд?

В городских автобусах и троллейбусах  себестоимость проезда сегодня  выше 14 рублей. Получается,  предприятие работает себе в убыток, кредитуя  пассажиров.

Вопрос о повышении тарифов внутри города  стоит остро. А впереди –1 января: новые цены на энергоносители, тепло, «коммуналку».  Поэтому руководство предприятия планирует в ноябре подготовить расчёты своих затрат  за девять месяцев текущего года, для предоставления в Региональную энергетическую комиссию (РЭК).  Но прежде это предложение должно быть согласовано  с городской властью.

Замена подвижного состава

Повышение стоимости проезда  обязывает пассажироперевозчика предлагать горожанам еще более высокий уровень сервиса, безопасности, культуры обслуживания и комфорта. Именно поэтому сегодня руководство предприятия занимается заменой подвижного состава. 

«Газели с дорог убрали, теперь нужно менять автобусы  ЛИАЗ-677, которые давно устарели. Следующим этапом станет замена ПАЗов. Если ещё два года назад они нас выручали, то сегодня каменским пассажирам эти машины не нравятся: тесновато и высоковато». Убрали «пазики» и с междугородних перевозок, несмотря на то, что они не отработали свой срок», – комментирует ситуацию Владимир Кайсаров.  

Сегодня руководство УК «ПТП» ищет среднюю машину, которая бы подходила  для работы на городских маршрутах. К сожалению, российские производители пока не могут предложить перевозчикам нужную модель, но обещают, что это произойдет к новому году. «В 2011 году мы планируем поменять 15-20 машин», – выразил надежду директор управляющей компании.

«Кстати, замена подвижного состава осуществляется за счёт денег трудового  коллектива, – с сожалением добавил гендиректор УК «ПТП». – Эти средства мы могли бы использовать на зарплату сотрудникам,  на улучшение социального пакета. Но пока  приоритеты иные. Хороший и комфортный транспорт – главное условие, которое позволит нам получить больший доход, чем мы имеем сейчас».

По материалам  «Каменской газеты»

вернуться