Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Сентябрь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

30.09.2009 В защиту наемных работников

С 1 по 31 октября в Каменске-Уральском проводится месячник по защите трудовых прав наемных работников в сфере малого и среднего бизнеса.

 В мэрии создана рабочая группа, которую возглавили заместитель главы администрации города по экономике Галина Богданова и начальник отдела социально-трудовых отношений Екатерина Душкина. В составе комиссии — руководители отделов администрации, инспекторы по труду, представители Пенсионного фонда и фонда социального страхования, профсоюзные лидеры, предприниматели.

В программе месячника — проведение консультаций по вопросам законодательства о труде и охраны труда, пенсионного обеспечения, социального страхования. Каждую среду — семинары с работодателями, причем тематику занятий предпринимателям предложено определить самим.

В бизнес- и торговых центрах Каменска-Уральского, на центральном рынке появятся «почтовые ящики», куда можно будет опустить письмо о фактах нарушения трудовых прав. Приветствуется точное наименование места работы и подлинное имя автора. К сожалению, часто наемные работники, права которых ущемляются, дабы избежать конфликта с работодателями, не желают указывать ни то, ни другое. Анонимки, напомним, не имеют силы, однако члены комиссии примут вашу информацию к сведению.

22 октября в мэрии будет работать «горячий телефон». На вопросы граждан ответят специалисты отдела социально-трудовых отношений администрации города, представители общественных организаций предпринимателей, главный государственный инспектор госинспекции труда Свердловской области Михаил Балакин.

 Пресс-служба городской администрации.

вернуться