Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июнь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

05.06.2009 Негласный экзамен для официантов

Профессиональные навыки официантов, работающих в кафе, барах и ресторанах Каменска-Уральского, намерена оценить специальная комиссия. Она будет действовать в рамках совместного проекта отдела содействия развитию предпринимательства и техникума торговли и сервиса. Как сообщила начальник отдела Надежда Швыдкая, месячник культуры обслуживания посетителей в открытой сети общественного питания стартует в Каменске-Уральском в июне. Итоги планируют подвести накануне Дня города.

Не секрет, что сегодня культура обслуживания населения в общепите оставляет желать лучшего. Этот факт подтверждается жалобами от потребителей, поступающими в отдел содействия развитию предпринимательства мэрии. Складывается, в общем-то, парадоксальная ситуация: клиент не может получить качественную услугу за собственные деньги.

Проверки коснутся 27 предприятий открытой сети, проинформировала главный специалист отдела Татьяна Афонина. В роли оценщиков выступят специалисты мэрии и преподаватели техникума торговли и сервиса.

Руководствоваться члены рабочей группы будут оценочной спецификацией, принятой по профессии «официант». Прежде всего, они обратят внимание на все нюансы: как официант встречает и размещает гостей за столиком (если в заведении нет метрдотеля, это входит в его обязанности), насколько грамотно он принимает и выполняет заказ, осуществляет дополнительную сервировку стола, готовит стол к подаче десерта и напитков и даже как предъявляет счет. По правилам этикета, счет подается в конце трапезы по просьбе самого посетителя. Будет обязательно оцениваться внешний вид официантов, их умение владеть ситуацией и разрешать конфликтные моменты.

Проверка будет носить плановый характер. Уже на следующей неделе в мэрии соберут руководителей кафе, ресторанов и баров, чтобы объявить им о намерении администрации посетить точки общепита и оценить работу официантов.

Кстати, оценка профессиональных навыков предпринята с прицелом на будущее. Развитие такого вида малого бизнеса, как въездной туризм, невозможно без получения объективной информации об уровне сервиса в открытой сети общественного питания и квалификации обслуживающего персонала.

Пресс-служба администрации города

вернуться