Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июнь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

22.06.2009 Услышан должен быть каждый

Работа с обращениями граждан – тот краеугольный камень, на котором строится конструктивный диалог народа с властью. О том, как сделать его эффективным руководителям подразделений мэрии рассказал начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Свердловской области Игорь Зацепин.

До вступления в силу ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» приходилось пользоваться нормативным правовым актом, принятым в 60-х годах минувшего века. По оценке Зацепина, нынешний закон компактен, понятен и однозначен. Им регулируются правоотношения, связанные с реализацией права каждого гражданина на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления.

Каждый заявитель вправе получить ответ на свое обращение в установленные законом сроки. За нарушения при работе с обращениями граждан и уклонения от их приема чиновники несут ответственность, как административную, так и уголовную. Другое дело, если речь идет об анонимных обращениях, либо содержащих оскорбления и угрозы в адрес должностных лиц, написанных неразборчиво, либо поступавших от заявителя ранее, на которые были даны ответы по существу вопроса. В этих случаях, поясняет Игорь Зацепин, обращения можно не рассматривать, хотя регистрации они все же подлежат.

По словам главного специалиста по оргработе и документационному обеспечению мэрии, руководителя приемной по личным обращениям граждан Ирины Кругловой, в основном анонимные обращения поступают через электронную почту. В письменном виде с начала года в администрацию города пришла лишь одна анонимка. Заявления оскорбительного толка в практике также встречаются редко, однако на личных приемах посетители нередко злоупотребляют нецензурными выражениями в адрес представителей власти. А вот жалобщиков со стажем в Каменске немало: в нынешнем году в мэрию неоднократно, с петициями разного рода, обращалось порядка 10 человек. В 2008-м число постоянных жалобщиков, чаще всего взывающих к органам власти без конкретного и разумного повода, достигло 20.

Пресс-служба администрации города

вернуться