Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

17.04.2009 Продажи на грани фантастики

17 апреля в 15 часов в ЦК и НТ «Орбита» состоится спектакль "ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ или КЛИЕНТ СКАЗАЛ: «НЕТ!».

Своеобразный ликбез для начинающих продавцов решила устроить режиссер Ольга Реутова силами актеров самодеятельного театра, уже два года существующего при ресурсном центре содействия развитию социально-культурных проектов «Арт-форум».

Тема спектакля – продажа, работа с «сопротивлениями» клиента.

В сценарии бизнес-пьесы Ольга Реутова  - автор идеи и руководитель проекта, драматург, режиссер и бизнес-тренер в одном лице - использовала материалы книги А.Деревицкого «Школа продаж», пьесы Исидора Штока «Божественная комедия», реальные истории менеджеров по продажам, в частности личный опыт артистов. А он у участников спектакля действительно богатый. В постановке заняты три актера: директор магазинов «Аквамастер», «Замки» и «Гном» Андрей Грибанов, специалист по рекламе Наталья Бевз и индивидуальный предприниматель Вячеслав Афанасьев. Словом, жизнь-театр, а люди в нем - … продавцы. «Ради них, собственно, и создается действо, - говорит Ольга Михайловна. – Для них и их силами».

Сам спектакль продолжается один час, затем зрители попадут в пространство тренинговой ролевой игры, основанной на технологиях продаж, где станут участниками ситуаций, моделирующих разные этапы и приемы купли-продажи. Зрителей разделят на несколько групп. С каждой из которых будет проведена репетиция-тренинг под руководством режиссера и актеров спектакля.

На основе нового материала должен родиться еще один спектакль-импровизация, премьера которого состоится тут же. По замыслу, участники новоиспеченной постановки не только удовлетворят свои творческие амбиции, но и получат новый опыт, расширение арсенала бизнес-приемов, пополнение «копилки» техник, которые в будущем смогут осуществить на практике.

В результате четырехчасового тренинга, у всех его участников должно прийти осознание феномена продаж как социальной игры. Таким образом происходит одновременное решение духовных и материальных задач, что безусловно расширяет возможности, но одновременно усложняет поставленные задачи. Ведь вопрос стоит уже не только в том – сумеют ли авторы успешно продать свой творческий продукт – спектакль, но и в том – каковы будут итоги нашего с вами духовного «шопинга».

                                                                                                          Сергей Симанов

вернуться